![]() | Ольга Белоусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
У детей, имеющих нарушения речи различного уровня, выявляется недостаточное понимание и различение грамматических форм; затруднения, а иногда и невозможность связно, последовательно, логично передать содержание текста; недостаточность объема словаря; вербальные... |
Программные задачи: Обучающие: -расширять знания детей об обитателях зоопарка; - активизировать употребление в активном словаре названий животных севера и жарких стран, их детенышей ; -упражнять в словообразовании ( длинноносый, длинношеий, длинноногий) -упражнять... |
![]() |
ОНР, нарушение речи
Пояснительная записка В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии; у многих детей повышен уровень тревожности, занижена самооценка. С возрастом эти проблемы усугубляются, поэтому наряду с... |
Презентация опыта работы по теме «Образовательно-просветительская работа с семьями, воспитывающими ребенка с нарушением речи» Выступление на педагогическом совете коллектива № 43 от 20. 12. 2018 года «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать... |
Развитие устной речи, как средство общения, являются первостепенной задачей логопедических занятий по формированию связной речи. Решением этой задачи предполагает формирование речевых и коммуникативных умений, обеспечивающих дошкольникам, с проблемами, более успешную... |
I. Психологические особенности дошкольников с ОНР. Дети с общим недоразвитием речи зачастую обладают яркими личностными особенностями. Педагогам коррекционных групп нужно обязательно знать психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР. Всестороннее знание... |
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук [Л] в слогах, словах, чистоговорках» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О. логопеда... |
Цель: Автоматизация звука [л]. Задачи: 1. Развивать статическую и динамическую координацию движений, мышечный тонус. 2. Развивать диафрагмальное и фонационное дыхание в качестве голоса, артикуляции и дикции. 3. Добиваться четкой переключаемости движений. 4.... |
Развитие речи детей с нарушением слуха. В специальных условиях коррекционного обучения детей с нарушением слуха предусматривается целенаправленное и последовательное развитие словесной речи: разговорной и связной /описательно- повествовательной/. Разговорная... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Страна разноцветных эмоций. Радость и грусть»...
24 февраля 2025 в 08:07
Отчет о проведении праздника, посвященного Дню Защитника...
24 февраля 2025 в 08:04
Фотоотчёт о проведении тематической недели «День Защитника...
24 февраля 2025 в 08:01
Проект по патриотическому воспитанию «Достопримечательности...
24 февраля 2025 в 07:57
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну...
24 февраля 2025 в 07:52