![]() | шатунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Консультация для родителей подготовительной группы «Играем в выдающихся математиков» Составила: Костина В. С. Играем в выдающихся математиков. Цель:познакомить родителей с игровыми способами развития навыков счета, логического мышления, воображения.... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе д/с на тему: «В поисках Феи» Задачи: Образовательные: Количество и счет: Закрепить знание количественного счета. Форма: Закреплять умения узнавать и называть плоские геометрические фигуры и их свойства: круг, квадрат,... |
Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП «Путешествие в страну цифр». Область «Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в страну цифр» Цель: закрепление знание детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Тема: «Путешествие в Математическое королевство» Цель: развитие познавательной мотивации; формирование познавательных действий. Программное содержание Образовательные задачи: -Закрепление знаний о последовательности дней недели; -Закрепление представления детей о... |
Задачи: Обучающие: Упражнять детей в сравнении двух групп предметов, закреплять умения обозначать результаты сравнения словами поровну, одинаково, больше, меньше. Различать понятия много, один Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг,... |
![]() |
Конспект занятия для старшей группы Білім саласы/Образовательная область/ Educational Field: Познание, Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет/ОУД / Organized educational activity : Формирование элементарных математических... |
Конспект НОД в младшей группе "Путешествие колобка». Примерное программное содержание: Упражнять детей в различении геометрических фигур и правильном назывании круга, квадрата, треугольника. Упражнять в группировании предметов по заданному признаку ( форма.... |
Цели: 1. Упражнять в порядковом и количественном счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке; 2. Продолжать учить решать задачи; 3. Продолжать формировать понятие – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ»; 4. Закрепить знания о последовательности дней... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 19:20
Сценарий утренника к 8 марта «Разноцветные цветочки для...
10 марта 2025 в 19:19
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по...
10 марта 2025 в 19:18
«Поможем весне». Занятие по развитию речи с элементами...
10 марта 2025 в 19:15
«Путешествие в страну чисел». Сценарий досуга для детей 4–5...
10 марта 2025 в 19:14