Татьяна Слезкина
Дидактическая игра-сказка по математике «На полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей представление равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», «больше».
Материал : фланелеграф или магнитная доска, яблоня, яблоки, фигурки животных вырезанных из картона. (Дети помогают раскрашивать).
Ход игры.
Воспитатель
Лето. Светит теплое, ласковое солнце. Поют птицы. Летают бабочки, цветут цветы.
Публикация «Дидактическая игра-сказка по математике „На полянке“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
На полянке растет яблонька. А под ней играют мама ежиха и ежата. Им очень захотелось покушать яблочки. Как им помочь? Давайте их угостим яблочками. Вначале мы расставим ежиков слева на право. Скажите, сколько ежат? (много). Сколько яблок на яблоне? (много). Надо сорвать столько яблок, сколько и зверят. Угощаем.
Как еще можно сказать? Можно сказать, их одинаково, поровну; яблок столько, сколько ежат, а ежат столько, сколько яблок.
Можно игру усложнить, изменив количество яблок.
Лето. Светит теплое, ласковое солнце. Поют птицы. Летают бабочки, цветут цветы.
На полянке растет яблонька. А под ней играют мама ежиха и ежата. Им очень захотелось покушать яблочки. Как им помочь? Давайте их угостим яблочками. Вначале мы расставим ежиков слева на право. Скажите, сколько ежат? (много). Сколько яблок на яблоне? (много). Надо сорвать столько яблок, сколько и зверят. Угощаем.
Что мы можем сказать? Что яблок больше чем зверят. Молодцы.