Александра Денисенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Сказки, литературные произведения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя с... |
Итоговое занятие по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Как хорошо уметь читать» в средней группе Цель занятия: закрепление пройденного материала, мониторинг знаний детей. Задачи: - продолжать учить классифицировать кубики; - продолжать учить пропевание... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
Заяц. Сказки, литературные произведения
Цель: закрепить звуки «Ш» и «Ж» в словах и предложениях. Задачи: • учить правильно, произносить звуки: «Ш», «Ж»; • закрепить умение читать слоги; • учить определять... |
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Зайчишка-трусишка и смелые цветочки». Автор: Кортоева Елена Евгеньевна Оформление зала: На полу расположены три отрезка зеленой ткани , символизирующие поляны , под тканью прячутся персонажи : подснежник, крокус и... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку искал Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку... |
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Цель: – формировать представление о работе над спектаклем, закреплять понятие дружбы, взаимопомощи. – учить координировать движения героев с музыкой – учить передавать настроение героев сказки, особенности их характера и поведения – развивать эмоциональную... |
Дидактическое пособие-комплект: мультимедийная презентация и текст Цель: Развивать у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных способностей. Развивающие задачи Ø Способствовать развитию ритмического чувства,... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки; - Учить отвечать на вопросы по содержанию; - Учить показывать чувства героев сказки мимикой лица; - Активизировать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00