Оксана Сапунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы по теме: « Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Прогулка в лес». Составила: учитель - логопед Минина С. В. Цель: различение звуков С-Ш на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно –... |
ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки с, ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - продолжить знакомство с буквами и... |
Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [С] - [З]; • знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]. Задачи: • отрабатывать артикуляционные... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
ПН Внимательно послушай незаконченные предложения. Из пары похожих по звучанию слов назови одно, подходящее по смыслу. Объясни его значение. Положили в плошку . ( кашку или каску. Пожарный надевает . ( кашку или каску. Сладко спит в берлоге . ( миска или мишка.... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Ольга Смирнова Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш" с использованием ИКТ. Цель: автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно -... |
Цели и задачи: 1. Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки [с], [ш]. 3. Выделять звуки с-ш в слогах, словах и предложениях, соотносить картинки со звуками с-ш. 4. Совершенствовать... |
Занятие по звуковой культуре речи на тему по дифференциации звуков [с]-[ш]. Тема «День защитника отечества» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3. Развивать лексический словарь... |
Приоритетная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие Цель. Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] и [ш], через разнообразные формы... |
Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Дифференциация звуков С и Ш». Цель: - Дифференциация звуков С - Ш. - закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; - учить различать... |
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «Ш» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на тему: Характеристика...
28 января 2025 в 06:58
Театрально — музыкальная композиция «Хлеб — всему голова!»
28 января 2025 в 06:46
Сценарий выпускного праздника «Все звезды»
28 января 2025 в 06:41
«Возможности конструкта LEGO». Консультация для педагогов и...
28 января 2025 в 06:33
«Новогодние огоньки» новогодний сценарий во 2 младшей группе
28 января 2025 в 06:31