Богданова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Задачи:  Формировать умение выделять родственные слова из прослушанного текста, выделять из группы родственных слов лишние, не подходящие по смыслу.  Расширять и обогащать словарь по теме.  Учить подбирать родственные слова с... |
Тема: «Осень» Дата: 13. 11. 2018 г. Продолжительность: 20 мин. Цель: Обобщить и систематизировать представления детей по теме «Осень». Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Познакомить детей с признаками осени. 2. Обогащать словарный запас по теме. 3.... |
Цель: Создание условий для гармоничного развития ребенка с ОВЗ. Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, повышение настроения; 2. Развивать ассоциативное и логическое мышление, память , внимание; 3. Развивать творческое воображение и фантазию средствами песочной... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития. Образовательное направление: социально-коммуникативное развитие Тема: « Большие права маленького ребенка» Цель : Познакомить детей старшего... |
Класс: 4 Тема: «Таблица умножения и деления чисел 2, 3, 4, 5» ( урок 1. Цели: формирование умений и навыков табличного умножения и деления. 1. Образовательные: - систематизировать знания и умения в умножении и делении чисел 2, 3, 4, 5; - упражнять в порядковом... |
Цель: Гармонизация психоэмоционального состояния ребенка, через формирование позитивного мировоззрения, эмпатии, толерантности. Задачи: -Развивать воображение, координацию в пространстве, произвольное внимание, память, речь, любознательность. -Расширять... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Путешествие на волшебную поляну» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы ребенка. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепить представления детей о... |
Тема: «Простое предложение» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Слово. Предложение. Текст». Задачи:  Развитие связной речи;  Развивать навыки языкового анализа и синтеза: деление текста на предложения, предложения на... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «О» и их отличительными признаками; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, чётко произносить слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, речевое дыхание, слуховое и... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче».... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «День Светофора в...
6 августа 2024 в 11:13
Сценарий праздника «День отца»
6 августа 2024 в 11:09
Фотоотчёт о занятии в подготовительной группе...
6 августа 2024 в 11:09
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
6 августа 2024 в 11:07
Семинар-практикум для педагогов «Русская народная игра в...
6 августа 2024 в 10:45