Александра Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Сюжетно ролевая игра "Цветочный магазин" Мастер - класс. Атрибуты для игры "Цветочный магазин" своими руками. Цель: Формирование социального опыта детей средствами... |
Тема: «Посадка лука». Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Задачи: Расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качества, закрепить знания о строении луковицы.... |
Статья на тему "ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" Разработали: О. В. КУДАСОВА, О. В. РОГАЛЁВА. Согласно ФГОС ДО программа ДОО направлена на: создание условий развития... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по рисованию. Тема: « Музыка капели» Задачи: Развивать наблюдательность, проявлять интерес к происходящим в природе изменения ( таяние снега, капель. Учить ритмом мазков передавать весеннюю капель, изображением овальных форм – « лужи»; располагать... |
Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей обобщать и классифицировать ( морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах. 2. Учит детей нетрадиционной технике: рисование пальчиками,... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о названиях героев мультфильмов, активизировать речевое общение. 2. Формировать положительные качества личности. 3. Настроить детей на доверительные отношения со сверстниками, замечать и ценить положительные качества в них. 4.... |
Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать и различать фрукты, выделять характерные свойства: цвет, форму, вкус; - Развивать анализаторы: зрительный, тактильный; -... |
Программное содержание: Задачи: 1. Познакомить с отрывком из произведения Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Учить подбирать прилагательные к существительным, обозначающим природные явления ( игра «Весенние слова») ;квалифицировать диких и домашних животных средней... |
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: Речевое развитие: - Продолжать учить отвечать на вопросы «кто? », «что делает? », «какой? ». - Закреплять умение проговаривать слова игры, сказки. - Продолжать учить детей понимать обращенную... |
Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича " Кораблик Плюх-Плюх". Задачи: Образовательные: Закрепить у детей пространственные понятия: высоко-низко и количественное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31
Конспект занятия по математическому развитию в старшей...
2 декабря 2024 в 19:29
Литературный досуг в старшей группе «Осенняя поэзия»
2 декабря 2024 в 19:29
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25