Папки-передвижки

Ирина Курбина. Блог

Автор блога: Ирина Курбина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей ОВЗ»
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. В детском саду закладываются нормы социальные и морально-нравственные ( через уважительное отношение к себе и другому, поведение в группе, отношения с взрослыми и сверстниками....

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 7)
Приложение 1 Карта развития ребенка дошкольного возраста тяжелыми нарушениями речи ( ОНР) 4 до 7 лет Фамилия, имя ребенка _________________________________________________ Дата рождения _________________________________________________ Домашний адрес...

Картотека подвижных игр для детей с ОВЗ
Игра «Волшебная полянка» Цель: развитие зрительного внимания, мышления, сенсорных эталонов ( цвета, формы, мелкой моторики; развитие зрительных функций: фиксации взора, локализации из множества. Игра представляет собой поле с одноцветными гвоздиками и съемной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6)
3. 5. Содержание работы с родителями Содержание работы Срок проведения Групповое родительские собрания «Система коррекционной работы в логопедической группе» Сентябрь «Результаты логопедической диагностики. Готовность детей к школе» Май Индивидуальная работа с...

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. Фотоотчет о мероприятии для детей школьного возраста
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. В целях привлечения международного внимания к проблеме аутизма, затрагивающего миллионы людей в мире,...

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 5)
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3. 1. Система коррекционно - образовательной деятельности Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) начинается первого сентября, длится десять месяцев ( до...

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 1)
на 2018–2019 уч. г Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3 1. 1. Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………. ……. ……. 3 1. 2. Цель и задачи...

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 4)
2. 6. Перспективное планирование работы учителя – логопеда по периодам. Старший дошкольный возраст ( с 6 до 7 лет) 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие словаря 1. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения...

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 2)
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 2. 1. Содержание образовательной области «Речевое развитие» Старший дошкольный возраст ( с 5 до 6 лет) Развитие словаря Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей...

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 3)
2. 3. Тематическое планирование коррекционно – образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст ( с 5 до 6 лет) Месяц, неделя Лексическая тема Сентябрь Обследование детей учителем – логопедом. Заполнение речевых карт. Мониторинг развития детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД