Папки-передвижки

Ахмадуллина Надежда. Блог

Автор блога: Ахмадуллина Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений

Конспект занятия «Как помочь животным и растениям?» в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе на тему «Как помочь животным и растениям? » Цель: формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе, любознательность, отзывчивость и стремление помочь. Программные задачи: - актуализировать и систематизировать...

Педагогический проект «Почему растения растут?» во второй младшей группе. Презентация
Цель: дать детям сведения о том, что растения - это живые объекты природы. Задачи: * Познакомить с условиями жизни и роста, через наблюдения за деятельностью взрослого и собственную трудовую деятельность убедиться в том, что для роста растений необходимы почва,...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за почками на ветвях растений»
Цель: наблюдение за весенними изменениями в природе. Способы: художественное слово, вопросы, поощрение. Ход: Воспитатель. Ребята, мы с вами вышли на прогулку,...

Растения. Изучаем мир растений

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Животные и растения весной»
День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная...

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Солнце, растения и мы с вами»
Цель урока: сформировать у детей представление о связи солнца, растений и человека. Задачи: - обучающие: показ связи солнца, растений и людей, и их роль в поддержании жизни на земле; -развивающие: развитие памяти, логического мышления, воображения; наблюдательности;...

Педагогический проект «Почему растения растут?» во второй младшей группе
Цель: дать детям сведения о том, что растения - это живые объекты природы. Задачи: * Познакомить с условиями жизни и роста, через наблюдения за деятельностью взрослого и собственную трудовую деятельность убедиться в том, что для роста растений необходимы почва,...

Игры с фасолью, семенами растений и плодами
Игры с фасолью, семенами растений и плодами. Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с...

Дидактические игры «Растения» и «Животные» для детей
«Кто где живет и чем питается? » Задача: Уточняем представления детей о том, кто где, чем питается? Оборудование: Кружки красного цвета, изображения с животными. Показывая картинку с изображением животного, он спрашиваем например : «Где живет собака и чем она...

Игровая образовательная ситуация для детей старшей группы «Путешествие растений»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №173» Игровая образовательная ситуация для детей старшей группы «Путешествие растений"...

Фотоотчет к проекту «Наш огород на окне» с использованием формикария для наблюдения за корнями растений
В подготовительной к школе группе мы с ребятами решили понаблюдать за ростом корней растений. Сначала внимательно изучили, что такое почва, из каких слоев она состоит?...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД