Любовь Панкратова
Игры с фасолью, семенами растений и плодами
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с фасолью, семенами растений и плодами.
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить.
Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма.
Публикация «Игры с фасолью, семенами растений и плодами» размещена в разделах
- Игры для детей
- Крупы. Игры с крупами, дидактические пособия
- Крупы. Поделки из круп
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Растения. Изучаем мир растений
- Фасоль, горох, бобовые
- Фасоль, горох. Посадка и выращивание
- Темочки
Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста.
Наш соотечественник и педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
«Готовить глаз к видению, руку - к действию и душу к чувствованию», - были слова М. Монтессори.
А известный немецкий учёный Э. Кант называл руки видимой частью полушарий головного мозга.
Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Пальчиковые игры - хорошие помощники и к подготовке руки к письму. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредоточиться.
Развивать мелкую моторику рукам помогают игры с крупами, семенами, плодами.
В данном случае предложены игры с фасолью.
Развивающие игры с фасолью выручат маму тогда, когда необходимо готовить обед или ужин.
Чем занять ребенка, когда мама на кухне? Правильно, необходимо дать ему что-то интересное и занимательное. Фасоль придет вам на помощь. Игры с крупами очень полезное и увлекательное занятие.
Упражнения с крупами развивают у ребенка не только мелкую моторику, но тактильные ощущения. Перебирая пальчиками крупу, ребенок стимулирует нервные окончания на кончиках пальцев, тем самым совершенствуются тонкие движения пальцев рук.
Установлено, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев.
То есть, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук.
Чем лучше развиты пальчики, тем быстрее и лучше ребенок заговорит.