Ирина Серик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Сценарий 8 Марта в средней группе «Ягодка» для детей с ТНР «Волшебные конфеты» Под музыку в зал входят ведущий и дети Песня «Радость – это мама» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, любимые, Рады мы, видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный... |
Тема:Звуко-буквенный анализ слов. Транспонирование. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить детей транспонировать слова, отличающиеся одним звуком КОТ-БОТ. 2. Продолжать учить проводить звуко-буквенный анализ коротких слов. 3. Упражнять в... |
ГБОУ Школа № 852. Логопедическое сопровождение учебного процесса. Формирование буквенного гнозиса при оптической дисграфии. ( из опыта работы) 1. Найти букву среди ряда других букв. 2. Сравниваем одни и те же буквы, написанные разным шрифтом ( это важно. 3.... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
КОНСПЕКТ Открытого Комплексного занятия с использованием ИКТ в старшей группе ( ТНР) Тема «Загадочный космос». Подготовила воспитатель: Парий М. П. Программное содержание: Закрепить знания детей о космосе ( звезда, созвездие, солнечная система, планета) ;... |
Тема: Составление рассказа об осени с использование мнемотаблицы. Цель: Развитие связной речи. Задачи: 1. Учить составлять рассказ об осени с опорой на мнемотаблицу. 2. Закрепить умение образовывать новые слова. 3. Развить слуховое восприятие на неречевых... |
Очередная встреча родительского клуба " Преодолей-ка" в школе №852. На встрече с родителями своих учеников обсуждали трудности, которые часто возникают у детей с ТНР, в... |
Способность сопереживать – один из главных жизненных навыков, который напрямую влияет на духовное и интеллектуальное развитие личности, а также на социальную адаптацию. Психологи утверждают, что именно эта способность является важной частью эмоционального и... |
Тема: Дифференциация [c] – [з]. Цель: Формирование фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [c] – [з]. 2. Упражнять детей в умении давать характеристику звукам [c] – [з] с опорой на схему. 3. Дифференцировать понятие «звук» - «буква». 4.... |
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку нет еще и года, а он прислушивается к звукам речи, колыбельной песне и начинает понимать и осваивать... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Основная нравственно-педагогическая идея занятия - формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, сопереживания к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-экологическое развлечение «Зеленая планета»
25 ноября 2024 в 11:52
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука З»
25 ноября 2024 в 11:51
Консультация для педагогов «Использование тактильной игры...
25 ноября 2024 в 11:50
Сказки фиолетового леса Устами детей
25 ноября 2024 в 11:50
«Знакомство с эмоциональным интеллектом детей ОВЗ в...
25 ноября 2024 в 11:46