Приложение МААМ

Ирина Серик. Блог

Автор блога: Ирина Серик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе ля детей с ТНР «Волшебные конфеты»
Сценарий 8 Марта в средней группе «Ягодка» для детей с ТНР «Волшебные конфеты» Под музыку в зал входят ведущий и дети Песня «Радость – это мама» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, любимые, Рады мы, видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный...

Конспект занятия для детей старшей группы с ТНР Тема: Звуко-буквенный анализ слов
Тема:Звуко-буквенный анализ слов. Транспонирование. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить детей транспонировать слова, отличающиеся одним звуком КОТ-БОТ. 2. Продолжать учить проводить звуко-буквенный анализ коротких слов. 3. Упражнять в...

Формирование буквенного гнозиса у детей с ТНР
ГБОУ Школа № 852. Логопедическое сопровождение учебного процесса. Формирование буквенного гнозиса при оптической дисграфии. ( из опыта работы) 1. Найти букву среди ряда других букв. 2. Сравниваем одни и те же буквы, написанные разным шрифтом ( это важно. 3....

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект открытого комплексного занятия с использованием ИКТ в старшей группе детей с ТНР «Загадочный космос»
КОНСПЕКТ Открытого Комплексного занятия с использованием ИКТ в старшей группе ( ТНР) Тема «Загадочный космос». Подготовила воспитатель: Парий М. П. Программное содержание: Закрепить знания детей о космосе ( звезда, созвездие, солнечная система, планета) ;...

Конспект занятия для детей старшей группы с ТНР Тема: Составление рассказа об осени с использование мнемотаблицы
Тема: Составление рассказа об осени с использование мнемотаблицы. Цель: Развитие связной речи. Задачи: 1. Учить составлять рассказ об осени с опорой на мнемотаблицу. 2. Закрепить умение образовывать новые слова. 3. Развить слуховое восприятие на неречевых...

Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово»
Очередная встреча родительского клуба " Преодолей-ка" в школе №852. На встрече с родителями своих учеников обсуждали трудности, которые часто возникают у детей с ТНР, в...

Формирование нравственных ценностей у детей с ТНР посредством участия в социальных акциях
Способность сопереживать – один из главных жизненных навыков, который напрямую влияет на духовное и интеллектуальное развитие личности, а также на социальную адаптацию. Психологи утверждают, что именно эта способность является важной частью эмоционального и...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ТНР «Дифференциация звуков [c] — [з]»
Тема: Дифференциация [c] – [з]. Цель: Формирование фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [c] – [з]. 2. Упражнять детей в умении давать характеристику звукам [c] – [з] с опорой на схему. 3. Дифференцировать понятие «звук» - «буква». 4....

Система работы по составлению описательно-повествовательных рассказов в логопедических группах с ОНР и заиканием
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку нет еще и года, а он прислушивается к звукам речи, колыбельной песне и начинает понимать и осваивать...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе комбинированного вида с детьми с ТНР «Путешествие в страну сказок»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Основная нравственно-педагогическая идея занятия - формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, сопереживания к...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД