Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово» (1 фото)
Чернобровина Наталья
Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово»
▼ Скачать + Заказать документы
Очередная встреча родительского клуба " Преодолей-ка" в школе №852. На встрече с родителями своих учеников обсуждали трудности, которые часто возникают у детей с ТНР, в частности обсуждали тему " Предложение и слово".Ученикам порою сложно понять, что такое предложение. Детям сложно составить предложение, сложно выделить предложение в тексте. Поэтому часто видим отсутствие знаков препинания, а слова часто пишутся вместе, о заглавной букве тоже забывают. Прежде всего необходимо закрепить понятие " слово". Слово состоит из слогов, говорим о слогообразующей роли гласного, считаем количество слогов в слове. Даю задание по определению слова из смешанных слогов : ты-мос, ки-нос и тд. Такие задания по определению слова вызывают у детей большой интерес Работаем над ударением. После этого говорим о предложении.
Публикация «Коррекционная работа с детьми ТНР „Предложение и слово“» размещена в разделах
Предложение- это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью,то есть слова в предложении выражают законченную мысль. Предложение пишется с большой буквы, слова в предложении пишутся отдельно, в конце ставим точку или другой знак. Говорим о главных членах в предложении- это подлежащее и сказуемое. На занятиях учимся определять количество слов в предложении,а также учимся составлять предложение из определенного количества слов, развиваем фонематическое восприятие при работе над деформированным предложением, развиваем зрительное и слуховое восприятие через игру " Подскажи словечко" Родители с интересом слушали. Такие встречи действительно сближают нас и помогают работать дальше.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие «Звук, слог, слово, предложение»
ОПИСАНИЕ дидактического пособия «Звук, слог, слово, предложение» Занимаясь коррекцией нарушений речи у детей, я столкнулась с проблемой.
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук, слог, слово, предложение»
Тема:«Звук, слог, слово, предложение».Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.
Консультация «Коррекционная работа с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ»
В современном образовании проблема сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей приобретает глобальный характер. В.
Коррекционная и психопрофилактическая работа с детьми
Следуя традиционным представлениям о психологических воздействиях в контексте нормального онтогенетического развития, «психокоррекция».
Коррекционная работа музыкального руководителя на занятиях с детьми с ОВЗ
Музыкальные занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении комбинированного.
Коррекционная работа по охране зрения у дошкольников с косоглазием и амблиопией
Зрительные нарушения осложняют и изменяют процесс познания детьми окружающего мира, задерживают овладение предметными действиями, отрицательно.
Коррекционная работа с аутичным ребенком.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ. Ранний детский аутизм (РДА) - это особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью.
Конспект занятия «Коррекционная работа в группах ГПД»
Коррекционная работа Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом требований координации устной и письменной речи. Развитие.
Семинар Музыкально-коррекционная работа с детьми ограниченными возможностями
«Музыкально-коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Слайд 2. Процесс комплексной реабилитации детей с ограниченными.
Совместная работа с детьми с ТНР с использованием пособия «Волшебное дерево»
Программное содержание: - Формировать умение детей составлять описательный рассказ по схеме. - Закреплять умение детей употреблять существительные.