![]() | Закрчевная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: активизировать познавательную активность, расширить словарь. Задачи: Образовательная:закрепить понятие гриб, познакомить названиями грибов. Развивающая: развивать координацию движений. Коррекционная: формировать речь, мышление, память, внимание и другие... |
Цель: Формирование предпосылок общения и развитие речи. Задачи: – расширить рамки слухового восприятия; – развить слуховые функции, направленность слухового внимания, памяти; – развить подвижность речевой мускулатуры, произвольность и дифференцированность... |
Проведение методической разминки на Педагогическом совете «Стирая грани. Дети с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в условиях группы общеразвивающей направленности» Бунакова А. Ю, педагог-психолог: ( зачитывает стихотворение) :... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Логопедическая характеристика Иванова Сергея , …. 2012г. р Иванов Сергей в 2017-2018 учебном году обучался по программе старшей группы «От рождения до школы» ( адаптированной для детей с ЗПР. Раннее речевое развитие протекало с отставанием от возрастной нормы.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа Кировского района Санкт-Петербурга Непрерывная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР ( развитие речи) «Одежда» Составили... |
В задачу воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи входит обязательное выполнение требований общеобразовательной программы воспитания и обучения, а также решения коррекционных задач в соответствии с программой логопедической работы, направленных на... |
Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования в средней группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Домашние животные» Цель: знакомство детей с техникой рисования пальчиками, повышение социальной адаптации детей с ЗПР, укрепление... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ( 5-7 ЛЕТ) С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ. Кадяева Оксана Александровна, Кузьмина Ирина Сергеевна, воспитатели СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир... |
Возрастные особенности детей 4-5 лет Возраст от четырех до пяти лет – период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему... |
Памятка для родителей Ваш ребенок находится в возрастном периоде 5-6 лет. ] Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общении со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект игрового занятия по финансовой грамотности....
23 февраля 2025 в 16:20
Проект «День Защитника Отечества» фотоотчет
23 февраля 2025 в 16:19
НОД по конструированию «Новый теремок для зверей» во второй...
23 февраля 2025 в 16:18
Фотоотчет игры с родителями «Кинетический песок»
23 февраля 2025 в 16:18
«Зайчик в гостях у маленьких защитников», развлечение,...
23 февраля 2025 в 16:16