Наталья Денисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «И»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - обогащать лексический запас детей многозначными словами и словами, обозначающими полные, ласковые и сокращённые имена; -... |
Тема: «Звук и буква «С». В старшей группе. Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «С». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог.... |
Тема: «Дифференциация звуков и букв ( К – Х ) ». Цель: Учить дифференцировать звуки ( К – Х) в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук [и] и буква Й » Цель: создание социальной ситуации развития посредством уточнения артикуляционного звука й, закрепление умения определять место и последовательность звуков в слове, знакомства с буквой , закрепления образа буквы. Задачи: 1. Обеспечить... |
Тема: Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. Цель: ознакомить учащихся с новой орфограммой, научить писать без ошибок большую букву в фамилиях людей; развитие умения подбирать аргументы, строить логическую цепочку рассуждений, ведущую к формированию... |
Цель: создание условий для ознакомления детей со звуком [ж] и буквой Жж. Образовательные задачи: • создать условия для закрепления умения выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; • создать условия для формирования навыка чтения слогов и слов с буквой Жж.... |
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Разработала: учитель-логопед Семирунная Елена Борисовна Тема: «Звуки Ф, Ф’ и буква Ф». Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф’. 2. Учить детей дифференцировать данные звуки в... |
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные» Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить... |
МОУ ИРМО Мамоновская СОШ Урок обучения грамоте 1 класс «Звуки [к], [к, ]. Буква Кк. » Тема урока: «Звуки [ к ] и [ к’ ], буквы Кк. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой к и со звуками, которые обозначает эта буква. Задачи... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам; • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: • закреплять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37