Турченко Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В нашем детском саду наряду с решением речевых проблем дошкольников с ОНР немаловажная роль отводится также развитию эмоциональных и творческих способностей детей, чему очень способствуют театральные недели,... |
Цель: расширять знания детей о С. Я. Маршаке и его произведениях. Задачи: • Воспитывать интерес к детской литературе и чтению. • Создать у детей радостное праздничное настроение. • Максимально вовлечь детей в творческую деятельность на мероприятии. • Добиваться... |
Программные задачи: -Продолжать приобщать детей к художественной литературе; -Учить работать в нетрадиционной технике «джутовая филигрань»; -Развитие образного мышления, творческого восприятия действительности, навыков владения материалом; -Восприятие эстетического... |
Чтение, детская литература
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшем дошкольном возрасте «Тайна зелёной палочки» ( по произведениям Л. Н. Толстого) Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с творчеством писателя Л. Н. Толстого. 2. Закрепить знания уже знакомых... |
НОД по выразительному чтению во II младшей группе Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша - растеряша» Непосредственно образовательная деятельность разработана с учетом методических требований выразительного чтения в младшей группе Цель: знакомство детей младшей... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Области в интеграции: познавательное развитие. Цель: доведение до понимания детей основной идеи произведения К. Чуковского «Федорино горе» посредством анализа поступков и характеристики героев через беседу по... |
Возрастная группа: разновозрастная группа Образовательная область: Речевое развитие ( чтение художественной литературы) Тема НОД: Чтение сказки – загадки В. И. Даля «Старик-годовик Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля, обобщить и... |
Применение культурных практик в НОД на тему: « «Образ-Я» на основе произведения В. В. Бианки «Чей нос лучше? » в подготовительной к школе группе. «Что надо сохранить от... |
Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят». Программное содержание: Освоение действий замещения персонажей сказки по комплексным признакам ( цвет и величина. Развитие двигательного... |
Любовь Федоровна Шубная Тишка и лесной телеграф Загляделся как-то ёжик Тишка на туристов и не заметил, как оказался в маленьком и очень тёмном рюкзачке. В нём и доехал на спине мальчишки до шоссе. Туристы поставили рюкзаки на землю и решили немного отдохнуть. –... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Открытое занятие. «Вода в жизни...
31 января 2025 в 05:37
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01