Приложение МААМ

Марина Евдокимова. Блог

Автор блога: Марина Евдокимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получение свидетельства о публикации статьи в СМИ учителю для аттестации.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс для воспитателей «Подготовка к обучению грамоте»
Сегодня мы хотим поговорить о «Подготовке к обучению грамоте». Как показали исследования ( С. В. Мухина, Л. А. Венгера) наиболее оптимальный период для начала обучения грамоте дети 6 года жизни. В этот период ребенок наиболее восприимчив к обучению грамоте. В...

Конспект занятия «Звук [к] и буква К»
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам; • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: • закреплять...

План занятия по грамоте в подготовительной группе
Программное содержание: Работа с предложением. Составление графической модели предложения. Повторение правил написания предложения. Закрепление звукового анализа слов. Повторение правила написания главных букв после согласных. Закрепление умения составления слов на...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД по обучению грамоте для детей старшего возраста с применением технологии В. В. Воскобовича «Колесо знаний»
Цель: закрепить знания детей по основам первоначальной грамоты Задачи: 1. Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя. 2. Развивать...

Логопедическая игра «Звукотаблица. Звук [ч]»
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) …………………………………………………………………………………....

Конспект занятия по ознакомлению с первоначальной грамотой в старшей группе
Программное содержание: освоение действий звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство со слогообразующей функцией гласного звука. Развитие умения отличать гласные звуки от других. Проведение графических линий пишущим инструментом....

НОД по грамоте «Снеговик спешит на помощь»
Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. 2. Сравнивать слова по их звуковой структуре. 3. Называть слова с определенным звуком. Демонстрационный материал: Доска, указка, два наборных полотна со схемами...

Презентация НОД в подготовительной группе по речевому развитию и подготовке к обучению грамоте «Необыкновенный луг»
Тема: «Необыкновенный луг» Цель: активизация и актуализация словаря по теме "Луг" ( одуванчик, ромашка, лютик, крапива, мак, подмаренник, клевер, зверовой, василёк. Задачи: Побуждать детей в ходе речевого общения задавать вопросы, инициативно высказываться,...

Конспект занятия «Буква и звук К, [к]. Дикие животные». Работа в тетради
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные» Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]»
Тема: звук [ш]. Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи:  закрепить изолированное произношение звука;  закреплять правильное произношение звука в слогах и словах;  совершенствовать артикуляционные движения,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД