Марина Евдокимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получение свидетельства о публикации статьи в СМИ учителю для аттестации.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сегодня мы хотим поговорить о «Подготовке к обучению грамоте». Как показали исследования ( С. В. Мухина, Л. А. Венгера) наиболее оптимальный период для начала обучения грамоте дети 6 года жизни. В этот период ребенок наиболее восприимчив к обучению грамоте. В... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам; • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: • закреплять... |
Программное содержание: Работа с предложением. Составление графической модели предложения. Повторение правил написания предложения. Закрепление звукового анализа слов. Повторение правила написания главных букв после согласных. Закрепление умения составления слов на... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить знания детей по основам первоначальной грамоты Задачи: 1. Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя. 2. Развивать... |
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) ………………………………………………………………………………….... |
Программное содержание: освоение действий звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство со слогообразующей функцией гласного звука. Развитие умения отличать гласные звуки от других. Проведение графических линий пишущим инструментом.... |
Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. 2. Сравнивать слова по их звуковой структуре. 3. Называть слова с определенным звуком. Демонстрационный материал: Доска, указка, два наборных полотна со схемами... |
Тема: «Необыкновенный луг» Цель: активизация и актуализация словаря по теме "Луг" ( одуванчик, ромашка, лютик, крапива, мак, подмаренник, клевер, зверовой, василёк. Задачи: Побуждать детей в ходе речевого общения задавать вопросы, инициативно высказываться,... |
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные» Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить... |
Тема: звук [ш]. Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи:  закрепить изолированное произношение звука;  закреплять правильное произношение звука в слогах и словах;  совершенствовать артикуляционные движения,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
«Кто живет в лесу?»
26 ноября 2024 в 19:58
Методическая разработка
26 ноября 2024 в 19:58