Сергей Матюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дерево Верба, веточки вербы
Конспект открытого занятия по лепке «Верба — по весне она цветёт» ( первая младшая группа) Подготовила: Заркуа Алена Владимировна, воспитатель. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. ( лепка) Возрастная группа: первая младшая. Интеграция... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию поделку, которую мы с детьми изготовили в детском саду к празднику 8 марта. Задачи: - Учить детей... |
Резюме: [/i][/b] Сказка есть свет, идущий от душ людей из глубины веков. Особенность логопедических сказок в том, что логопедическая сказка всегда принадлежит к средствам внешнего воздействия на ребенка и представляет собой чужой чувственный и мыслительный опыт,... |
Дерево Верба, веточки вербы
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования декларируют необходимость построения современного педагогического процесса в детском... |
Возраст детей: дошкольники от 4 до 6 лет Присутствовало на занятии 10 человек. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная,... |
Провела: Рылова Елена Георгиевна Непосредственную образовательную деятельность проводила с детьми средней группы МБДОУ №186. Присутствовал 12 человек. Цель: Развитие художественно-эстетических навыков и умений через рисования. Украшения вазы для вербы, рисование... |
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы – органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно двигательного аппарата,... |
Неделя «Роскошное общение» «Вербальные и невербальные средства общения» Конспект коррекционно-развивающего занятия "Вербальные и невербальные средства общения" Задачи: Ознакомление детей с невербальными средствами общения ( мимикой, жестами, телодвижениями и др) ;... |
Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей. Игра «Кто больше запомнит? ». Первый участник игры произносит любое слово. Следующий участник игры повторяет это слово и произносит свое и т. д. Перед началом игры можно оговорить тему, по... |
Тренинг для педагогов «Вербальное общение». Игра “Поменяйтесь местами те, кто…. ” цель: снятие накопившегося напряжения; сплочение членов группы. Инструкция: ведущий называет признак, который свойственен многим. Те, кому он свойственен, меняются местами. Задача... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52