Людмила Кулакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Введение В зимний период любимое занятие детей на прогулках играть в снежки, лепить фигуры из снега. Но заниматься долго этим невозможно — мёрзнут руки. Наши воспитанники задались вопросом, бывает ли снег и лёд, которыми можно играть и не заболеть. Мы решили... |
Тема: «Зимушка-зима» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о зиме и зимних месяцах. Задачи: Образовательные задачи: учить детей подбирать определения к словам снег, зима, снежинки, познакомить детей с некоторыми свойствами воды, льда; Развивающие задачи:... |
Цель: Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега. Программные задачи: Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику . Учить отвечать на поставленные вопросы. Материалы и... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Что такое снег? Опыт со снегом в младшей группе. Цель: обучать детей проводить опыты со снегом. Ознакомить со свойствами снега. Активизировать словарь( холодный,... |
Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда. Образовательные задачи: 1. Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних... |
Экспериментирование со снегом и красками для 1 младшей группы. Цель: знакомство со свойствами снега. Задачи: формировать познавательно -... |
Цель: Развивать у детей познавательную активность, любознательность в ходе экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с некоторыми свойствами льда; • формировать элементарные причинно-следственные связи: лёд в тепле тает и... |
Предлагаю Вашему вниманию опыт со снегом, который я проводила в подготовительной группе. Этот опыт можно провести и с детьми помладше. Он достаточно прост и будет... |
Тема: “ТАЙ НЫ СНЕГА” . Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: • расширять знания детей о зиме, ее месяцах; • продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе (... |
Тема: «Куда пропал снеговик » Цель: формировать у детей навыки устанавливать элементарные связи в неживой природе; изменение состояния воды в зависимости от температуры, подмечать простейшие изменения в природе; развивать наблюдательность, способность формулировать... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Перспективный план работы по нетрадиционной технике...
25 декабря 2024 в 11:42
О структуре логического мышления у старших дошкольников
25 декабря 2024 в 11:40
Что делать, если ребенок не спит в детском саду и даже не...
25 декабря 2024 в 11:30
Электронный образовательный маршрут «День космонавтики»
25 декабря 2024 в 11:24
Как сделать ребенка счастливым
25 декабря 2024 в 11:24