Кристина Аветисян
Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое снег?
Опыт со снегом в младшей группе.
Цель: обучать детей проводить опыты со снегом. Ознакомить со свойствами снега. Активизировать словарь (холодный, тает).
Задачи: Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, обучение выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепиться, скрипит под ногами, становится пушистым).Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей.
В: Дети у меня для вас есть загадка, вот послушайте и отгадайте когда это бывает? Снег на полях
Публикация «Конспект занятия по проведению опытов „Что такое снег“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
Лед на реках,
Bьюга гуляет
Когда это бывает?
Д: Зимой.
В: Правильно, молодцы. Значит о каком времени года будем говорить?
Д: о зиме.
В: Да, о зиме. А чего зимой бывает много- много?
Д: Cнега.
В: А какого цвета снег?
Д: Белый.
В: Когда гуляли на улице,вы не раз брали снег в руки. Какой он?
Д: Холодный.
ФИЗ. МИНУТКА. В:А давайте дети вы превратитесь а снежинок.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится. (кружатся)
И на землю тихо,
Падает, ложится. (Дети садятся)
В:Ребята я перед занятием принесла немножко снега, сейчас я положу себе на ладошку небольшой комочек снега, а вы понаблюдайте что же с ним произойдет.
В: Что произошло со снегом на ладошке?
Д: Снег растаял.
В: А почему он растаял?
Д: Потому что ладошка теплая.
В: Ребята, вы говорили что снег белый а как вы думаете снег чистый?
Д: Нет.
В: А мы сейчас с вами это проверим. Опыт проведем. Ребята вы помните,что в группу я принесла чашку со снегом?
Д: Да.
В: Кто догадался что произошло со снегом?
Д: Он растаял.
В: Значит он превратился во что?
Д: В воду.
В: Давайте рассмотрим воду в которую превратился снег в чашке. Чистая ли она?
Д: Грязная.
В: А теперь скажите,снег можно есть?
Д:Снег холодный и грязный можно заболеть!
ФИЗ. МИНУТКА.
Белый снег пушистый.
В воздухе кружится
И на землю тихо,
Падает, ложится.
Затем ребятки окрашивали снег в разные цвета.
Вывод: снег рыхлый и поэтому впитывает краску. Снег тает и превращается в воду. Вода становится такого же цвета в какой мы окрашивали снег.
В: Молодцы,ребятки. Вы теперь поняли что снег есть нельзя потому что он грязный и холодный.