МААМ-картинки

Юлия Королева. Блог

Автор блога: Юлия Королева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционно-развивающие занятие для детей с ОВЗ «Познаём эмоции– играючи»
Возраст: 5-6 лет Цели: 1. Создать благоприятную атмосферу, сплотить детей 2. Познакомить детей с базовыми чувствами: радости, грусти, гнева, испуга. 3. Развитие коммуникативных навыков и умений, умение работать с группой 4. Снятие телесного и эмоционального...

Развитие мелкой моторики рук у ребёнка с РАС
Развитие мелкой моторики рук у ребёнка с РАС Из опыта работы Злобиной Натальи Александровны, воспитателя МАДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида» г. Емвы Известный нейрофизиолог Владимир Михайлович Бехтерев, отмечая взаимосвязь между развитием речи и тонких...

Сценарий утренника 8 Марта «Как будили солнышко» для детей с РАС 4–6 лет
( Всех детей сопровождают тьюторы) Сценарий утренника 8 Марта «Как будили солнышко» Для детей с РАС 4-6 лет. ( Всех детей сопровождают тьюторы) Вед. Весело запели птицы И капелям не до сна Это значит к нам стучится Раскрасавица весна. Вед. Посмотрите, на полянке...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Поиск современных подходов при работе с детьми с ОВЗ посредством экспериментально-исследовательской деятельности
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! ( Конфуций) Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь...

Консультация для педагогов «Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи»
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время...

Конспект занятия с применением элементов данс-терапии и упражнений с фитболом для детей 4–5 лет с ЗПР
Время занятия 20 минут Тема: «Путешествие». Задачи: 1. Укрепление «мышечного корсета» спины. 2. Укрепление мышц стопы. 1. Закреплять навык перестроения в колонну. 2. Учить различать движения, оценивать их качество, отличать правильное от неправильного. 3....

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умеренной умственной отсталостью
УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ________г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А класса _________________________ Принята на педагогическом совете Протокол __ от _________. 2018-2019...

Акватерапия в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ
«АКВАТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ» Статью подготовила учитель-логопед МБДОУ№176 «Маленькая страна» Козаева Наталья Ирановна Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам, и родителям. Такие дети растут обычно...

Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ по развитию фонематического восприятия
Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ по развитию фонематического восприятия в подготовительной группе «В гостях у Мудрой Совы» с применением ИКТ Цели:...

Дидактические игры в развитии математических способностей у детей с задержкой психического развития
Дидактические игры в развитии математических способностей у детей с задержкой психического развит ия. Для детей с ЗПР игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД