Чистякова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
ТЕМА: « Я и моя семья. » Познавательно-исследовательская деятельность • «Я и моя семья» • «Рассказ о семье по фотографии» • «Этикет в кругу семьи» • Этическая беседа «Вежливая просьба» • «Семьи большие и маленькие» • Генеалогическое древо «Я и моя семья»... |
«Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку. Ход игры. 1 вариант. По краям площадки... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Рассказывание русской народной сказки «Морозко» Подготовила воспитатель МАДОУ «ЦРР Д/С № 23 Ромашка» Правосудова Н. С. Ступино, 2019 Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Морозко»... |
Старшая группа.
ТЕМА : « Здравствуй , сказка. » . « Волшебная страна» . « Выдающиеся люди – художники» . « Сказочные персонажи» . « Избушка и Баба –Яга» Опыты : . «Помощница вода» . « Умная галка» . « Какие свойства? » Дидактические игры : . « Мои любимые сказки» . « Что к чему» . «... |
1 слайд. Презентация для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные звери Урала» ( загадки. Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории Ходыкина Ольга Андреевна, МАДОУ "ЦРР - детский сад "Гнёздышко", город Нижняя Тура Свердловской... |
Актуальность работы по развитию мелкой моторики руки детей дошкольного возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Цель: Учить самостоятельно составлять... |
Презентацию подготовила педагог-психолог Ходыкина О. А. Спасибо всем авторам из Интернета за фото и стихи! Эта красивая презентация поможет детям закрепить и расширить свои знания о грибах. Кто стоит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? Встала шапка из... |
Мы живём на крайнем севере и дети наши знают, что рядом с нами живут коренные народы севера. В рамках проекта , мы познакомили детей с одеждой коренных народов крайнего... |
Программные задачи:  Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;  Закрепить знания детей о гласных согласных звуках;  Закрепить умение называть слова с заданным звуком;  Учить детей делить слова на слоги... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27