МААМ-картинки

Методическая разработка для детей старшей группы детского сада

Лариса Головина
Методическая разработка для детей старшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА : «Здравствуй, сказка.»

.«Волшебная страна»

. «Выдающиеся люди – художники»

. «Сказочные персонажи»

. «Избушка и Баба –Яга»

Опыты :

. «Помощница вода»

. «Умная галка»

. «Какие свойства?» Дидактические игры :

. «Мои любимые сказки»

. «Что к чему»

. «Сравни и подбери»

. «Речевая тропинка»

. «Волшебные сказки»

. «Сложи картинку»

. «Рифмочки и нерифмушки»

. «Большая прогулка»

. «Эволюция»

. «Числовые домики»

Публикация «Методическая разработка для детей старшей группы детского сада» размещена в разделах

. «Четвёртый лишний»

Подвижные игры :

. «Мы – весёлые ребята»

. «Сумей вскочить»

. «Кто дальше?»

. «Мороз – Красный нос»

. «Два Мороза»

. «Кто быстрее?»

Сюжетно – ролевые игры :

. «Семья»

. «Магазин»

. «Дочки – матери»

Строительные игры :

. «Сказочный замок»

. «Избушка Бабы – Яги»

Лепка :

. «Зайчик»

Рисование :

. «Рыбки играют». Б. Гримм «Бременнские музыканты»,Хр. № 1,стр. 120.

. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»,Хр. № 1 ,стр. 125

. «У страха глаза велики»,Хр. № 1 ,стр. 110

Тема : «В гостях у сказки.»

. «В гостях волшебная Королева книжек – малышек»

. «Герои произведений К. Чуковского в гостях у ребят»

. «Загадывание загадок о героях сказок»

. «Как животные к зиме готовятся»

. «В мире цифр,букв, знаков.» Дидактические игры :

. «Кто сказал МЯУ?»

. «Что к чему»

. «Целый год»

. «Сравни и подбери»

. «Эволюция»

. «Незаконченные предложения»

. «Большая прогулка»

. «Кто где зимует?»

Подвижные игры :

. «Хитрая лиса»

. «Кто сделает меньше прыжков?»

. «Гуси – лебеди»

. «Попади в цель»

. «Мы –весёлые ребята»

. «Хоккей»

. «Школа мяча»

. «Прыгуны»

Сюжетно – ролевые игры :

. «Магазин»

. «Парикмахерская»

. «Гномики резвятся»

. «Гномики в лесу»

Игра – имитация :

. «Заяц»

Хороводная игра :

. «Зайка»

Конструирование :

. «Кружка и ведёрко для гномов.»

Рисование :

. «В гостях у сказки.»

. Ш. Перро «Кот в сапогах»,Хр. № 2 ,стр. 380

. Андерсен «Дюймовочка»,Хр. № 2 ,стр. 388

. Харис «Братец Лис»,Хр. № 2 ,стр. 396.

Тема : «Что было до …» (в мире техники.)

. «Мир предметов – предметы бытовой техники»

. «Бытовая техника»

. «Мы – творцы, мастера, фантазёры»

. «Музей предметов»

. «В мире предметов – стекло, металл,дерево»

Опыты :

. «Разноцветные сосульки»

. «Уличные тени»

. «Почему всё падает на землю?»

. «Как измерить тепло?»

. «Какие свойства?»

Дидактические игры :

. «Сложи картинку»

. «Слоги,слова,фигуры»

. «Что было до …»

. «Речевая тропинка»

. «Законы улиц и дорог»

. «Азбука безопасности»

. «Дорожные знаки»

. «Правила этикета»

. «Уроки этикета»

. «Рифмочки и нерифмушки»

Подвижные игры :

. «Хитрая лиса»

. «Золотые ворота»

. «Сбей мяч»

. «Дорожка препятствий»

. «Охотники и зайцы»

. «Два Мороза»

. «Мороз –Красный нос»

Сюжетно – ролевые игры :

. «Шофёры»

. «Водители»

Игры – фантазии (театрализация) :

. «Путешествие в тундру»

Режиссё рские игры :

. «Капитан Дальнего плавания»

Ручной труд :

. «Зонтик для гномов»

Аппликация :

. «Вырежи и наклей красивый коврик»

Рисование :

. «Сказочный дворец».. Крутогоров «Дождь из семян» (с/х техника,Хр. № 1 ,стр. 66

. Саковская «Песенка метро» ,Хр. № 1с,стр. 67.

Тема : «День Защитника Отечества.»

. «Профессия военного»

. «Солдаты на заставе»

. «Танкисты»

. «Твои защитники»

. «День Защитника Отечества»

Опыты :

. «Помощница вода»

. «Водяная мельница»

. «Какие свойства?» Дидактические игры :

. «Дозор – засада»

. «Папин портрет»

. «Что делают наши папы?»

. «Дедушкин портрет»

. «Эволюция»

. «Сказка за сказкой»

. «Азбука безопасности»

Подвижные игры :

. «Мы – весёлые ребята»

. «Кто дальше?»

. «Мороз – Красный нос»

. «Два Мороза»

. «Хитрая лиса»

. «Снежный городок»

. «Едем,летим»

Эстафета с обручами.

Сюжетно – ролевые игры :

. «Магазин»

. «Моряки»

. «Военный»

. «Семья» Ручной труд :

. «Подарки для пап и дедушек»

Лепка :

. «Щенок»

Рисование :

. «Открытки для пап и дедушек.». О. Высотская «Слава Армии Российской», Ч. д. ,стр. 68

.М. Пляцковский «На параде»,Ч. Д. ,стр. 70.

. Р. Гамзатов «Мой дедушка», Ч. д. ,стр. 110.

Тема : Современные профессии (об экономических отношениях.)»

. «Человек трудился всегда»

. «Женские профессии»

. «Военные – какие они?»

. «Изобретатели – кто они?»

. «Труд взрослых»

. «Кто печёт хлеб?»

. «Кем быть? Кто важнее?»

. «Назови профессии своих родителей»

Опыты :

. «Горячо – холодно»

. «Впитывает – не впитывает»

. «Лёд- твёрдая вода»

. «Взаимодействие воды и снега»

. «Бумага – какая она?»

. «Строим снежный город» Дидактические игры :

. «Собери трактор, судно…»

. «Сгруппируй предметы по месту производства»

. «Большая прогулка»

. «Кем быть?»

. «Поможем Незнайке»

. «Какая профессия нужна?»

. «Целый год»

. «Пирамида здоровья»

. «Уроки этикета»

. «Угадай – какое дерево?»

. «Играем в лото»

. «Светофор»

Подвижные игры :

. «Дорожка препятствий»

. «Охотники и зайцы»

. «Догони»

. «Попади в мишень»

. «Кто быстрее?»

. «Кто сделает меньше прыжков?»

. «На санках»

. «Золотые ворота»

. «Сбей кеглю»

Режиссё рские игры :

. «Военные»

. «Актёр»

. «Дрессировщики»

Игра – имитация :

. «Мы плывём на …»

Сюжетно – ролевые игры :

. «Архитектор»

. «Почта»

. «Больница»

. «Магазин» Конструирование :

. «Закладка для книг»

Лепка :

. «Горшочек»

Рисование :

. «Роспись кувшинчиков». Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» ,Ч. д., стр. 118

. Е. Пермяк «Мамина работа», Ч. д. ,стр. 133

. Г. Виеру «Возьми с собой», Ч. д., стр. 120

Тема : «Путешествие вокруг света.»

. «На чём мы ездим – наземный транспорт»

. «Разные виды транспорта»

. «Водный транспорт»

. «На чём мы путешествуем?»

. «На чём люди летают?»

. «Водители и пешеходы»

Опыты :

. «Помощница вода»

. «Куда делась вода?»

. «Умная галка» Дидактические игры :

. «Час пик»

. «Азбука безопасности»

. «Правила этикета»

. «Играем в лото»

. «Слоги,слова,фигуры»

. «Что к чему»

. Лото «Едем, летим»

. «Сравни и подбери»

. «Речевая тропинка»

. «Пирамида здоровья»

. «Законы улиц и дорог»

. «Дорожные знаки»

. «Сложи картинку»

. «Эволюция»

Подвижные игры :

. «Мы – весёлые ребята»

. «Сумей вскочить»

. «Кто дальше?»

. «Мороз – Красный нос»

. «Пройди по кругу»

. «По длинной дорожке»

. «Хитрая лиса»

. «Лиса в курятнике»

Сюжетно – ролевые игры :

. «Моряки»

. «Лётчики»

. «Шофёры»

. «Магазин»

. «Дочки – матери» Ручной труд :

. «Домик для гномика»

Рисование :

. «Красивое развесистое дерево зимой»

Аппликация :

. «Пароход.». Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»,Хр. Стр. 76.

. М. Коршунов «Едет, спешит мальчик», Хр. № 1 ,стр. 58

Тема : «Первые проталинки.»

. «Времена года»

. «Весна. Перелётные птицы»

. «Беседа о перелётных птицах»

. «Герасим – грачевник»

Опыты :

. «Ледяной дом»

. «Уличные тени»

. «Разноцветные сосульки» Дидактические игры :

. «Целый год»

. «Большая прогулка»

. «Как зовут тебя, деревце?»

. «Береги живое»

. «Помоги мне рассказать»

. «Сравни и подбери»

. «Сосчитай и назови»

. «Подумай и разложи»

. «А у меня лучше…»

Игра – соревнование :

. «Рыцарский турнир»

Подвижные игры :

. «Кто останется в кругу?»

. «Живой лабиринт»

. «Кто первый повернётся? (На лыжах)»

. «Догонялки (на лыжах.)»

. «Ворона и воробей»

. «Лови – бросай»

. «Извилистая тропинка»

. «Не замочи ноги»

. «Мы – капельки»

. «Салки»

. «Беги к флажку»

Народная игра :

. «Гори,гори ясно!»

Творческая игра :

. «Алло! Алло!»

Игра – драматизация :

. «Спящая красавица»

Сюжетно- ролевая игра :

. «Строители.» Конструирование :

. «Изготовление игрушек «Ворона», «Филин»

Рисование :

. «Сказочная птица»,

. «Весна пришла» (создание книги из рисунков «Красная книга.»). И. Токмакова «Весна»,Ч. д. ,стр. 61

. Н. Сладков «Медведь и солнце»,Ч. д. ,стр. 143

. Г. Ладонщиков «Помощники весны», Ч. д. ,стр. 41

Тема : «О труде в саду и огороде.»

. «Весеннее пробуждение природы»

. «В окно повеяло весною…»

. «Времена года (весна.)»

. «Весенние работы в огороде»

. «Сажаем деревья»

. «Кто распространяет звук?»

. «Где живёт эхо?»

. «Почему Мишутка пищал?»

. «Как появляется песенка?»

. «Как сделать звук громче?» Дидактические игры :

. «Садовод»

. «Сочетание цветов»

. «Писатель»

. «Где летает?»

. «Парочки»

. «Зрелые – не зрелые»

. «Огород»

. «Мамин сад»

. «Как зовут тебя,деревце?»

. «Азбука безопасности»

. «Контуры»

. «Сочетания цветов»

Подвижные игры :

. «Пустое место»

. «Сделай фигуру»

. «Догони свою пару»

. «Гуси – лебеди»

. «Кто лучше прыгает?»

. «Ловишки с мячом»

. «Кати в цель»

. «Хоккей»

. «Кто останется в кругу?»

. «Живой лабиринт»

. «Попади в цель»

. «Кому флажок?»

. «Лиса в курятнике»

Эстафета с обручами. Конструирование :

. «Писанки «Солнечный луг»

Лепка :

. «Птицы на кормушке»

Рисование :

. «Весенние ветки». Глущенко «Грядка»,Ч. д. ,стр. 132

. Шорыгина «Огород – батюшка»,стр. 12

. Шорыгина «Росток», стр. 66.

Тема : «Маму я свою люблю.»

. «Чем можно порадовать маму?»

. «Женские профессии»

. «Бабушкин портрет»

. «Бабушка заболела»

Этюды :

. «Любящий сын (дочка.)»

. «Бабушкины ладони»

. «Мама улыбается»

Дидактические игры :

. «Моя мама»

. «Семьи большие и маленькие»

. «Как дети могут заботятся о взрослых»

. «Целый год»

. «Алфавит»

. «Играем в лото»

. «Что сначала, что потом…»

. «Дорожные знаки»

Подвижные игры :

. «Кто останется в кругу?»

. «Попади в цель»

. «Живой лабиринт»

. «Пятнашки»

. «Не потеряй мяч»

. «Пожарные на учении»

. «Пустое место»

. «Встречные перебежки»

. «Попади в обруч»

. «Ловишки»

Строительно – конструктивные игры :

. «Дом для мамы»

. «Мебель для мамы»

. «Цветы для мамы»

. «Кресло для бабушки»

Игры – драматизации :

. «Очень бабушку люблю»

. «Найди свою маму»

. «Как я помогаю бабушке»

Сюжетно – ролевые игры :

. «Семья»

. «Дочки – матери»

. «Магазин» Конструирование :

. «Подарки мамам и бабушкам»

Лепка :

. «Кувшинчик»

Чтение художественной литературы :

. «Чтение стихов о маме». В. Шуграева «Маме», Ч. д. ,стр. 67.

. Г. Виеру «Мамин День», Ч. д., стр. 67

. Л. Квитко «Бабушкины руки», Ч. д. ,стр. 120

Публикации по теме:

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» в младшей группе Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» (младшая группа). [/b] Содержание 1. Введение 2. Конспекты.

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Все дети при поступлении в дошкольное образовательное учреждение, проходят через адаптационный период. Адаптация – это сложный процесс приспособления.

Методическая разработка занятия «Волшебница вода» для детей старшей группы детского сада ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Расширение и уточнение представлений детей о природном явлении - вода «Волшебница вода» Задачи:.

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Общие методические основы организации детского конструирования» Тема: Общие методические основы организации детского конструирования. Если ребенок не научится сам ничего творить, то в жизни он всегда.

Методическая разработка «План работы по экологической тропинке в здании детского сада для детей среднего и старшего возраста» Экологическая тропинка в здании детского сада В нашем северном крае дошкольники значительную часть времени проводят в помещениях детского.

Методическая разработка «План работы по экологической тропинке в здании детского сада для детей среднего и старшего возраста» Экологическая тропинка в здании детского сада В нашем северном крае дошкольники значительную часть времени проводят в помещениях детского.

Методическая разработка родительского собрания во второй младшей и средней группах детского сада На тему: «Наш детский сад, рад видеть Вас!» Предварительная работа: • Расставить стулья полукругом, подготовить места для родителей.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника для детей средних групп детского сада «Новогодний теремок» В методической разработке сценария новогоднего праздника "Новогодний теремок" для детей средних групп детского сада представлена инсценировка.

Методическая разработка «Сотрудничество библиотеки и детского сада»Методическая разработка «Сотрудничество библиотеки и детского сада» Сотрудничество библиотеки и детского сада. Добрая книга –как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится.

Разработка сценария проведения прогулки для старшей группы детского сада в рамках парциальной программы по Винновской роще Наблюдение за грибами на экологической тропе Винновской рощи. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка для детей старшей группы детского сада
Опубликовано: 10 марта 2019 в 18:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для детей старшей группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Головина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД