арцева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Наименование проекта: «Живое и неживое» Адресация проекта: проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми среднего дошкольного возраста и их родителями. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, специалисты ДОУ, родители.... |
Приложение № 22 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества ( структура поверхности, толщина, цвет) и свойства ( плотность, гибкость, плавление, теплопроводность. Игровой материал: Пластмассовые стаканчики, вода,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре-ждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» «Лаборатория любознательных Почемучек» Автор проекта... |
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Образовательный проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе «Лаборатория любознательных ГНОМОВ»... |
Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели.... |
Содержание: введение цели и задачи исследовательской работы что такое вулканы практическая работа выводы и заключения список литературы приложения Введение Нам Елена Викторовна, наша воспитатель прочитала интересную книгу о вулканах. мы рассмотрели... |
Приложение №11 «Луковая грядка»Необходимый инвентарь: стаканчики прозрачные, вода, луковицы. Дети самостоятельно разливают воду в прозрачные стаканчики, затем «сажают» в них луковицы. Стаканчики выставляются на подоконник. В течении нескольких дней, ведётся... |
Приложение №14 Легкий – тяжелый. Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу ( легкие – тяжелые. Игровой материал: Чебурашка и Крокодил Гена, разнообразные предметы и игрушки;... |
Содержание: введение цели и задачи исследовательской работы что такое вулканы практическая работа выводы и заключения список литературы приложения Введение Нам Елена Викторовна, наша воспитатель прочитала интересную книгу о вулканах. мы рассмотрели... |
Приложение № 1. «Узнаем, какая вода? » Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении веселых стартов «Мы — спортивная...
20 ноября 2024 в 15:34
Эссе на тему «Развитие элементарных математических...
20 ноября 2024 в 15:31
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20