Гаджиева Зенфира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Личность – относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека, которые выражаются в индивидуальных особенностях человека, его сознании и деятельности. Вы уже знаете, что человек является существом... |
«Гармония» Пояснительная записка. Программа кружка «Гармония» направлена на укрепление здоровья, улучшение физического развития и эмоционального состояния, воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей. Актуальность разработанного кружка связана с тем,... |
Программное содержание: Познакомить детей с правилами безопасности во время игры. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить убирать игрушки на место. Учить детей выполнять правила игры, реагировать на сигнал... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект НОД в средней группе «Волшебная страна эмоций» Цель: - познакомить детей с разными проявлениями эмоций; - учить детей различать эмоции. Программные задачи: Образовательные: - закрепление знаний художественных выразительных средств ( интонация) ; -... |
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающихся сверстников, становится... |
Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность. Дошкольное детство – золотая пора в жизни человека, полная различных чувств, переживаний, эмоций. В этот период ребёнок получает первые представления о мире, осваивает всё новые и новые роли,... |
В соответствии с ФГОС ДО развитие социального и эмоционального интеллекта детей, их эмоциональной отзывчивости, сопереживания, навыков доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками является одной из основных задач социально –... |
Словесная игра «Чудесные вещи», с применением ТРИЗ – технологии. Возрастная группа: Старшая ( 5-6 лет. Форма совместной деятельности: Игровая. Форма организации: Групповая Средства: Комплект картинок с изображениями, относящимися к категориям: движение, звук,... |
Важность периода дошкольного возраста для становления личности трудно оценить. В это время активно развиваются познавательные функции, такие как память, внимание, восприятие, воображение ( Слайд 2. Кроме этого, ребенок учится сам регулировать свою деятельность. Если... |
Конспект занятия коммуникативной направленности «Россия — Родина моя». Группа: старшая. Цель: формирование патриотических чувств на основе беседы о родном городе и стране. Задачи: 1) Закрепить знания о нашей стране и государственной символике. 2) Познакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Электричество. Батарейка.»
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект НОД по рисованию
30 ноября 2024 в 15:07
Игры и упражнения для развития речевого дыхания без участия...
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56