![]() | Трухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Игры на развитие зрительного внимания. 1. «Сделай как у меня» Ребёнку взрослый предлагает выложить из палочек ( или мозаики) по образцу букву, цифру, узор, картинку и т. п. 2. «Расставь как было» Перед дошкольниками на столе воспитатель расставляет семь игрушек.... |
Слайд № 1 БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» Педсовет «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» Слайд № 2 Цель: совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС... |
«Читайте простонародные сказки, молодые писатели, - чтоб видеть свойства русского языка». Народная сказка – одно из первых произведений искусства слова, которые слышит ребёнок в раннем детстве. Не для забавы созданы народные сказки. Они являются мудрым воспитателем... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Данная презентация, это продолжение материала "Дидактические игры по развитию речи для среднего дошкольного возраста". Для решения поставленных задач по работе над развитием речи, были использованы методы: - наглядные методы ( рассматривание натуральных предметов,... |
Связная речь представляет собой развёрнутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Развитие связной речи является первым и важным условием полноценного... |
Связная речь представляет собой развёрнутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Развитие связной речи является первым и важным условием полноценного... |
![]() |
Дидактическая игра «Магазин» Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае, если покупатель правильно называет первый звук в слове, которое обозначает нужный... |
«Кто больше заметит небылиц? » Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Оборудование: стихотворение «Путаница», фишки. Ход игры: Дети, садятся так, чтобы на столе можно было... |
Картотека словесных игр «Раз – словечко, два – словечко» представляет собой серии речевых игр, направленных на развития всех сторон речи, умения соотносить действие со словом, добиваться понимания значения слов и правильного их произношения. Цель: Создание условий... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подгрупповое занятие в группе среднего возраста. «Что такое...
10 марта 2025 в 07:42
Педагогический проект «Моя любимая Дзержинка»
10 марта 2025 в 07:36
«Экспериментирование с мылом в режимных моментах»
10 марта 2025 в 07:30
Обрывная аппликация «Цветок» в младшей группе
10 марта 2025 в 07:29
Праздник в младшей группе 8 марта «Цветик-семицветик»
10 марта 2025 в 07:24