Папки-передвижки

Житникова Екатерина Петровна. Блог

Автор блога: Житникова Екатерина Петровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Литературная игра «Сказочная азбука» для учащихся 2–4 классов школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения
ГКОУ РА «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей с нарушениями слуха и зрения» Литературная игра во 2-4 классах «Сказочная азбука» Провела: Воспитатель 4 класса Плакущая В. В. г. Майкоп, 2018г. Литературная игра «Сказочная азбука». Цель:...

План-конспект интерактивного подгруппового занятия «В гостях у Маши и Медведя» по развитию речи дошкольников с ЗПР
Данный конспект был написан для создания урока в программе Smart notebook, чтобы проводить занятие с использованием Smart стола и Smart доски. Тема: " В гостях у Маши и Медведя". Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи, закрепление знаний по...

Логопедическое занятие с детьми с ОВЗ на тему «Дикие животные. Заяц»
Логопедическое занятие на тему «Дикие животные. Заяц». Цели и задачи: расширение и углубление знаний о зайце; обучение слушанию текста, пониманию содержания...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование навыков самообслуживания в процессе коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы)
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающихся сверстников, становится...

Средства развития мелкой моторики рук детей с нарушением речи
У большинства детей дошкольного возраста ( не только с нарушением речи) выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима идёт, зиме дорогу» дети с (ОВЗ)
Цель: Формировать представления детей о зиме. Как явлении природы. Задачи: 1. Развивать целостное восприятие образа предмета ( снеговик. 2. Продолжать формировать простое предложение. Обогащать словарь детей. 3. Воспитывать эмоциональный отзыв и обогащать...

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды логопедической группы детей с ЗПР
Развивающая предметно-пространственная среда лог. группы ( ЗПР) Раздевалка • Информационный стенд для родителей • Советы специалистов, воспитателей( консультации) • Стенд «Наше творчество» • Стенд «Меню» • Индивидуальные шкафчики для раздевания, скамейки...

Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по...

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с нарушением слуха на тему «Посуда»
ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатель Тринклер Л. С. Тема: Посуда. Задачи: • учить соотносить таблицы с игрушками ( картинками) – глобальное чтение • формировать обобщающее понятие...

Использование метода «Игры с крупами» для снятия психоэмоционального напряжения и коррекции страхов транспорта у детей с ОВЗ
Авторская программа Использование метода «Игры с крупами» в процессе снятия психо – эмоционального напряжения и коррекции страхов транспорта у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог Суздальцева Надежда...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД