![]() | ирина коробко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
«Кто больше заметит небылиц? » Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Оборудование: стихотворение «Путаница», фишки. Ход игры: Дети, садятся так, чтобы на столе можно было... |
Актуальность исследования. Обновление содержания дошкольного образования происходит за счет вариативности, активизировался процесс использования в дошкольных учреждениях программ воспитания и обучения дошкольников нового поколения. Однако, несмотря на одобрение и... |
1 слайд Игра на развитие артикуляционного аппарата «Весёлое путешествие язычка» 2 слайд Цель: Развитие артикуляционной моторики. Выработка силы хорошей подвижности и дифференцированной работы органов артикуляционного аппарата. Ход игры: Знакомьтесь. Это Оля и Коля.... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Словесная игра «Чудесные вещи», с применением ТРИЗ – технологии. Возрастная группа: Старшая ( 5-6 лет. Форма совместной деятельности: Игровая. Форма организации: Групповая Средства: Комплект картинок с изображениями, относящимися к категориям: движение, звук,... |
![]() |
Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия. 1. Зеркальное рисование На листе чистой бумаги, взяв в обе руки карандаши или фломастеры, мы предлагаем ребенку рисовать одновременно обеими руками зеркально симметричные рисунки, буквы, цифры.... |
МУНИЦИПАЛНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ЗАТО ОЗЕРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Мастер – класс для педагогов «Педагогические условия развития тонкой моторики у дошкольников». Подготовил: Воспитатель первой квалификационной... |
Игры со словами и звуками Если ребенок слабо различает звуки на слух, искаженно произносит или заменяет их на другие, то он не сможет четко представить себе звуковой облик самого слова. В этом случае вам пригодится следующая группа упражнений. Упражнение №1.... |
Уровень развития речи детей в 2 года 1. Дети понимают обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы. 2. Малыши понимают значение пространственных предлогов ( положи на стол, сядь на диван. 3. Они могут выполнять просьбы взрослых, состоящие из двух... |
«Гармония» Пояснительная записка. Программа кружка «Гармония» направлена на укрепление здоровья, улучшение физического развития и эмоционального состояния, воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей. Актуальность разработанного кружка связана с тем,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50