Евсеенко Оксана
«Огород на окне» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях роста. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности, я создала условия для поисково—исследовательской деятельности детей, сделав огород на окне. Для развития познавательного интереса детей в процессе выращивания и наблюдений за растениями. И конечно, чтобы привлечь родителей в единое образовательное пространство «Детский сад—семья».
Публикация «„Огород на окне“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2019
Для работы с детьми: Дать первоначальные представления о растениях (строении, росте, уходе). Развивать умение пользоваться орудиями труда (лопатка, лейка, убирать их на место после работы. Обогащать активную речь детей и активизировать словарь детей: лук, чеснок, цвток, семена, земля, вода, солнце, трава, сажать, поливать, смотреть, наблюдать. Формировать интерес к познавательно—исследовательской деятельности.
Для работы с родителями: формировать: партнерские взаимоотношения между педагогами, родителями и детьми. Приобретение необходимого оборудования (стаканчиков и мини грядки для посадки саженцев, земли, семена. Творчески оформленные контейнеры для посадки растений.
Для педагога: Сформировать предметно—развивающую среду для развития и деятельности воспитанников.
В процессе создания огорода на окне и дети получили представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают, получили представления о труде взрослых, научались правильно называть трудовые действия. У детей проявились не только интерес к совместной деятельности, но и усидчивость, дети стали проявлять большое терпение, ожидая своей очереди, повторяя то, что не получилась, помогая воспитателю, который так просит их о помощи и не может сделать это без детей.