Надежда григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников» Конспект инсценировки сказки «Теремок» во 2-ой... |
НОД по ПДД по сказке «Колобок» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Приобщить детей к миру... |
С моим воспитанником Мокановым Каримом мы участвуем во XVII Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета 2019» «Многообразие вековых традиций» –... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Каждый год мы стараемся сделать зимнюю прогулку с детьми еще интереснее. Для этого мы делаем на участке снежные постройки в этом году мы создали сказку "Три медведя".... |
Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь держать нити в своих руках, не спутывать их, двигать ими по своей воле и самому решать, когда идти, а когда стоять, не... |
Обучающие задачи: - учить пересказывать текст целиком и по частям с опорой на картинки; - закрепить навыки построения сложного предложения; Коррекционные задачи: развивать зрительное и слуховое внимание, память, двигательные навыки, тренировать мыслительные операции.... |
Задачи: Образовательные: - продолжать учить различать понятия «много», «один», «по одному» -продолжать учить различать контрастные по размеру предметы: большой – маленький, по длине: длинный – короткий; -закреплять представления о геометрических фигурах ( круг,... |
Обучающие цели: 1. Закрепить знания детей о русской народной сказке «Лиса и Журавль». 2. Формировать умение определять основную идею сказки. 3. Развивать навык словообразования: учить образовывать относительные и притяжательные прилагательные. 4. Познакомить с... |
Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; - способствовать умению... |
Составьте новые слова из слова. Кто мохнатый, косолапый `. По лесной тропе идёт? Что мохнатый, косолапый В коробе большом несёт? Ни дед, ни бабка не сумели _ Яичко чудное разбить. А кто сумел? — о том хотели У вас, ребята, мы спросить. Чье копытце, полное водицы,... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовим вместе с детьми
8 января 2025 в 00:23
Консультация для родителей «Зачем нужно закаливать детей»
8 января 2025 в 00:17
Проект семейный, краткосрочный, творческий. «Зимующие...
8 января 2025 в 00:11
Конспект НОД в 1 младшей группе. Рассказывание без...
8 января 2025 в 00:08
Сценарий выпускного бала «До свидания, наш любимый Детский...
8 января 2025 в 00:00