Папки-передвижки

Светлана Чермошенцева. Блог

Автор блога: Светлана Чермошенцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование метода «Замещающего онтогенеза» для эффективной коррекции умственного развития детей с ОВЗ
2сл. В последнее десятилетие идет увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья с такими диагнозами как: - дети с ЗПР, с ОНР, с моторной аллалией, с УО, с РАС и др. Этому способствуют две основные причины экзогенная и эндогенная. Внешние причины-это...

Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе с детьми ОВЗ «Шестиногие друзья»
Программное содержание: Коррекционно - образовательные задачи: 1. Формировать элементарные представления детей о насекомых, способах передвижения. 2. Обогащать лексико – грамматический строй речи: приставочными глаголами - убежали, улетели, ушли; употребление...

Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с нарушениями речи
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с нарушениями речи Представляю материал вебинара для коллег Презентация 1. СЛАЙ Д 1. Работа по коррекции речевых нарушений требует от нас творческого подхода, поскольку постоянно...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗ
Занятие по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗ в группе кратковременного пребывания «Солнечный лучик» Тема: «Путешествие в зимний лес». Воспитатель:...

Коррекция темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с заиканием с использованием танцевальной терапии
Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Заикание является одним из распространенных, сложных и длительно протекающих речевых нарушений у детей. Оно характеризуется сложным симптомокомплексом, при котором...

Комплекс дидактических игр и упражнений по формированию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР
Комплекс дидактических игр и упражнений по формированию фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Игры на развитие восприятия неречевых звуков. На чем играл зайка Цель: Учить различать звучание двух...

«Солнечные лучики». Психолого-музыкальное интегрированное занятие для детей старшей группы ДОУ с ЗПР
ПСИХОЛОГО-МУЗЫКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛУЧИКИ РАДОСТИ» ( личностно-ориентированная непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития) ЦЕЛЬ: посредством игровой деятельности создать...

Мастер-класс для педагогов «Социально-коммуникативное развитие у воспитанников с ОВЗ с нарушением зрения»
Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, а так же умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными средствами. К старшему дошкольному возрасту ребёнок должен...

Консультация для педагогов ДОУ «Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду общеразвивающего вида МДОУ детский сад №16 р. п. Поречье-Рыбное На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация...

Мастер-класс по изготовлению поделки в уголок ПДД во второй младшей группе для детей с ОВЗ
Недавно пришлось обновлять уголок ПДД в группе. Хочу поделиться опытом изготовления поделки проезжей части. Цель этой работы: познакомить детей с правилами дорожного...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД