![]() | Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Методическая разработка образовательной деятельности направленной на развитие просодической стороны речи у дошкольников с ОВЗ по теме: «Ребята, хотите сниматься в... |
![]() |
![]() |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Программное содержание: Коррекционно - образовательные задачи: 1. Формировать элементарные представления детей о насекомых, способах передвижения. 2. Обогащать лексико – грамматический строй речи: приставочными глаголами - убежали, улетели, ушли; употребление... |
Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего развития личности. Во время занятий изодеятельности в условиях ДОУ для глухих детей решаются те же задачи, что и в ДОУ... |
ПСИХОЛОГО-МУЗЫКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛУЧИКИ РАДОСТИ» ( личностно-ориентированная непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития) ЦЕЛЬ: посредством игровой деятельности создать... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
Тема: Звуки «м», «мь» Коррекционно – образовательные: совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, грамматического строя речи ( образование однокоренных слов. Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха и фонематического... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР ( развитие речи) «Одежда – оденем куклу на прогулку»... |
Задачи: 1. Развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. 2. Уточнить знания о сказках ( названия, герои, сказочные предметы) 3. Продолжать формировать умения принимать и понимать задание. Развивать умения понимать инструкцию и... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы воспитателям: как сделать адаптацию детей к детскому...
12 февраля 2025 в 11:47
Сценарий праздника 8 Марта «Мамочке любимой песенку поем»
12 февраля 2025 в 11:46
Дистанционное взаимодействие с родителями воспитанников ДОУ...
12 февраля 2025 в 11:44
Развитие письменной речи у младших школьников
12 февраля 2025 в 11:44
Занятие по легоконструированию «Теремок» в средней группе
12 февраля 2025 в 11:44