![]() | Татьяна Цымбалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание. - Закрепить знания детей о видах транспорта, конкретных транспортных средствах, его назначении, способах вызова. - Развивать направленное внимание, память, мышление, воображение, речевую выразительность. - Развивать мелкую моторику... |
«Волшебные кубики» Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие. Материал: Кубики на каждой грани которых изображены знакомые... |
Школьная мотивация – залог успешного обучения Осталось не так много времени до того момента, как во всех детских садах в небо полетят воздушные шары. И счастливые и нарядные выпускники-дошколята попрощаются с любимыми воспитателями. Они вступают в новый мир. Жизнь... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В настоящее время достаточно пристальное внимание в системе образования обращено к изучению периода раннего детства, наблюдается тенденция к восстановлению системы работы с детьми раннего возраста, создаются инновационные программы, методики, развивающие технологии.... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка... |
МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Блюдца для Федоры» средняя группа № 5 Подготовила и... |
Тезисы к выступлению на IX региональном этапе Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций. Ольга Печникова Современный мир ставит перед образованием не простые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применено на практике, обучение... |
![]() |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку искал Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку... |
Цель: продолжать учить детей составлять творческие рассказы из личного опыта по плану; учить подбирать глаголы и прилагательные к существительному; развивать связную речь через полные и грамматически верно выстроенные предложения; воспитывать любовь и уважение к... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Некоторые необычные идеи для оформления уголка английской...
18 февраля 2025 в 19:46
Дидактическая игра «Найти половинку животного»
18 февраля 2025 в 19:41
Занятие в подготовительной группе в технике обрывной...
18 февраля 2025 в 19:39
Занятие по рисованию «Осеннее дерево» для детей 6–7 лет
18 февраля 2025 в 19:32
«Парусные лодочки». Конспект занятия аппликацией с детьми...
18 февраля 2025 в 19:30