Папки-передвижки

Олга Рогожкина. Блог

Автор блога: Олга Рогожкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в средство массовой информации учителю и получить сертификат.


МААМ-темочки: Школа. Материалы для школьных педагогов

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка»
Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка? » Тип урока: открытие новых знаний Задачи урока: формирование понятия «Приставка», работа над выделением приставок; сравнением и подбором родственных слов....

Большая психологическая игра в профориентационной работе с подростками
Большая психологическая игра в профориентационной работе с подростками Этапы Алгоритм 1. Подготовительный этап 1. Определение объекта: кто? Учащиеся 9 класса. Оптимальное количество участников 20 - 25 человек. 2. Выявление проблемы ( наблюдение, диагностика)...

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе
Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел, в записи которых есть нули ( 7 500 • 39; 5 006 • 32; 3 009 • 58) ; совершенствовать умение решать задачи, уравнения, находить...

Школа. Материалы для школьных педагогов

Консультация для родителей «Ваш ребёнок идёт в 1 класс»
Консультация для родителей: Ваш ребенок идет в первый класс! Время летит незаметно… Кажется, что Ваш малыш еще совсем недавно учился ходить и говорить, и вот уже приближается новый рубеж его взросления – первый класс! Начало учебы в школе – необыкновенно важное...

Час истории для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Детство, опалённое войной»
Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Камышеватский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Час истории «Детство, опаленное войной» Подготовила воспитатель: Холод Наталья Анатольевна Тема: «Детство,...

Урок русского языка по обобщению и систематизации изученного «Имя существительное как часть речи» в 6 классе
Цели урока: - обобщить и расширить сведения о существительном как части речи; - повторить морфологические признаки имени существительного; - уметь определять синтаксическую роль существительного в предложении; - закрепить навыки правильного написания имен...

Дифференциация и индивидуализация обучения как условие индивидуального развития младшего школьника
Дифференциация и индивидуализация обучения как условие индивидуального развития младшего школьника Мне приходится работать с классом, в котором находятся дети с разными способностями и внутренней готовностью к обучению. Ученики разные по темпераменту, по характеру,...

Портфолио — фактор объективной системы оценивания успешности учителя
ПОРТФОЛИО – ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ Начну с притчи «Раздача талантов». «Некий богатый господин отправляется в дальнюю страну и оставляет своих рабов справляться без него. Перед отъездом господин раздаёт 3 рабам монеты – таланты,...

Презентация «Создание макета русской избы» к проекту в 4 классе «Моя Родина — Россия»
В настоящее время отмечается интерес к изучению культуры нашей Родины. Учащиеся мало знают о прошлом России. В основу данного проекта заложена идея гражданско - патриотического воспитания через формирование у ребят интереса к русской деревне и жизни русского народа с...

Контрольная работа для учащихся 10 класса «Творчество Н. А. Некрасова. Стихотворения. Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо»
1 ВАРИАНТ 1) Некрасова звали: а) Иван Алексеевич б) Алексей Николаевич в) Сергей Алексеевич г) Николай Алексеевич 2) Некрасов а) совершил кругосветное путешествие на фрегате «Паллада» б) участвовал в обороне Севастополя в) был редактором журнала «Современник» г) был...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД