Приложение МААМ

Юлия Прибыльская. Блог

Автор блога: Юлия Прибыльская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект для дошкольников с ОВЗ «Устное народное творчество»
Проектная деятельность для дошкольников с ОВЗ "Устное народное творчество". Тема проекта: "Устное народное творчество как средство развития речи детей с...

Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ»
1. Некукольный театр. Соберите коробку разнородных предметов домашнего обихода – дуршлаг, коробку из-под обуви, бумажные стаканчики, фонарик, все, что угодно,...

Формирование просодической стороны речи у детей с нарушениями речи
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка» комбинированного вида ЩМР МО . Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что, чем...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий праздника к 8 Марта «Детское лото» для детей с ЗПР (старшая группа)
«Детское лото» 8 марта – утренник в старшей группе детей с ЗПР По периметру зала расставлены детские столики, за которыми сидят по две мамы, потом к ним присоединяются их дети. На каждом столе по одной карточке на играющую пару – ребенок-мама – и фишки для того,...

Психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психоречевого развития
Дошкольное детство — это период, когда расширяются познавательные интересы ребенка и складывается детское мировоззрение, развивается произвольное поведение, личное самосознание ребенка, а также идет становление всех сторон речевой деятельности. При наличии задержки...

Фотоотчет «Музыкально-игровая программа «День святого Валентина» в 1 классах школы-интерната»
День святого Валентина ( музыкально -игровая программа) В школе — это необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе,...

Консультация «Характеристика нарушений поведения и деятельности у детей»
Введение Нарушение поведения у детей может проявляться в непослушании, в неадекватных реакциях на замечания, снижение успеваемости при обучении, как правило, родители и воспитатели в первую очередь замечают именно эти изменения. Если близкие не справляются с...

Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта
«Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта» Актуальность исследования. Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на всех возрастных этапах их индивидуального развития является...

Логопедическое представление для ПМПК на ребенка с РАС
Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют ( отрицаются. Мама интересуется проблемами ребенка, консультируются с педагогическим составом. В анамнезе — задержка речевого развития....

НОД по развитию речи в группе детей ЗПР (4–5 лет) «Одежда. Оденем куклу на прогулку»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР ( развитие речи) «Одежда – оденем куклу на прогулку»...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД