Юлия Прибыльская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего развития личности. Во время занятий изодеятельности в условиях ДОУ для глухих детей решаются те же задачи, что и в ДОУ... |
1. Некукольный театр. Соберите коробку разнородных предметов домашнего обихода – дуршлаг, коробку из-под обуви, бумажные стаканчики, фонарик, все, что угодно,... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Детское лото» 8 марта – утренник в старшей группе детей с ЗПР По периметру зала расставлены детские столики, за которыми сидят по две мамы, потом к ним присоединяются их дети. На каждом столе по одной карточке на играющую пару – ребенок-мама – и фишки для того,... |
Проектная деятельность для дошкольников с ОВЗ "Устное народное творчество". Тема проекта: "Устное народное творчество как средство развития речи детей с... |
День святого Валентина ( музыкально -игровая программа) В школе — это необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе,... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка» комбинированного вида ЩМР МО . Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что, чем... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР ( развитие речи) «Одежда – оденем куклу на прогулку»... |
Дошкольное детство — это период, когда расширяются познавательные интересы ребенка и складывается детское мировоззрение, развивается произвольное поведение, личное самосознание ребенка, а также идет становление всех сторон речевой деятельности. При наличии задержки... |
Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют ( отрицаются. Мама интересуется проблемами ребенка, консультируются с педагогическим составом. В анамнезе — задержка речевого развития.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«История появления новогодней игрушки». Конспект занятия...
23 декабря 2024 в 19:01
«Путешествие Деда Мороза по странам и континентам»....
23 декабря 2024 в 19:01
«Прочитай слово и найди картинку». Дидактическая игра для...
23 декабря 2024 в 18:59
«Путешествие в песочную страну». Конспект занятия игр с...
23 декабря 2024 в 18:55
«Игрушки». Интегрированная деятельность с детьми старшей...
23 декабря 2024 в 18:53