![]() | Надежда Перлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ОО «Развитие речи»: 1. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям; развивать диалогическую форму речи. 2. Активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов; 3. Вводить в активный словарь понятия: "семья, дом, родные и близкие"; 4.... |
![]() |
НОД по развитию речи «Морское путешествие» в старшей группе. Выполнила Черняева И. В, учитель – логопед высшей квалификационной категории Цели: - Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о морских обитателях; - Совершенствование... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по развитию речи. Тема . Перелётные пти цы. Задачи. Расширять представление детей о перелётных птицах. Знать и называть перелётных птиц ( ласточка, стриж, соловей, скворец, журавль, цапля, аист, особенности их внешнего вида и обитания.... |
Занятие по развитию речи «Покормим кошку» в группе раннего возраста Образовательная область НОД: Познавательное развитие. Развитие речи. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. Цель: развивать активную речь у детей Задачи: развивать активный словарь... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [Л] и [Л’]» Лепетан Ирина Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [Л] и [Л’]» Автор занятия: Лепетан Ирина Анатольевна МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка»... |
Зада чи: Образовательные: - формировать первичные представления детей о домашних птицах, петухе и курице, цыплятах, продолжать учить различать их. - продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке и... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки; - Учить отвечать на вопросы по содержанию; - Учить показывать чувства героев сказки мимикой лица; - Активизировать... |
Введение «Феномен проблемной ситуации в том, что она является источником мыслительной деятельности» Рубинштейн С. Л. Ребёнок по своей природе – исследователь, экспериментатор. Его «Почему? Как? Где? » порой ставят в тупик неискушённых взрослых. Существует множество... |
Задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес к традициям народа – к гостеприимству, освоение правил норм этикета. Формировать представление о посуд: чайная и кофейная, умение устанавливать причинно-следственные связи между материалами и назначением... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие на тему «Доброта вокруг нас» для подготовительной...
11 февраля 2025 в 00:32
Консультация для родителей «Изучаем приметы весны дома»
11 февраля 2025 в 00:03
Календарное планирование по лексической теме недели...
10 февраля 2025 в 23:58
Консультация для родителей «Основные правила поведения в...
10 февраля 2025 в 23:56
Фотоотчет о наблюдении за сосульками в младшей группе
10 февраля 2025 в 23:51