юлия туисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получить сертификат о публикации в СМИ учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
образовательная область — коммуникация Цель:________________________________________  Обогащать словарный запас.  Развивать связную речь детей.  Активизировать в речи детей существительные с суффиксами -онк; -ёнк Интеграция... |
Интеграция: « Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной литературы». Интегративные задачи: Образовательные: Учить детей отвечать на вопросы предложениями, образовывать уменьшительно – ласкательные названия детенышей... |
Цель: Формирование и обогащение активного словаря детей( слова, называющие животных леса; слова, харахтеризующие их повадки, образ жизни, питание. Задачи: • формировать умение детей понимать обобщающее слово-звери; • формировать основы речевой моторики с помощью... |
Дикие животные, лесные звери
Тема: Дикие животные. Цели: Закрепить знания детей о диких животных, упражнять в подборе эпитетов, антонимов, образовании притяжательных прилагательных, согласовании существительных с прилагательными, развивать зрительное восприятие, логическое мышление,... |
Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными, которые живут в нашем лесу.... |
Цель: содействие усвоению детьми элементарных знаний о жителях леса. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, чтобы познакомится с обитателями дикой природы. Здравствуй лес, чудесный лес Полный сказок и чудес. Ты, о чем шумишь... |
Нетрадиционное занятие - путешествие. Возрастная группа: 5-6 лет Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное. Цель: систематизировать знания детей по лексической теме «Дикие животные осенью»,... |
Тема: «Животный и растительный осенний лес» в старшей группе. Цель: Учить детей бережно относиться к живой природе. Задачи: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая... |
Цели :Расширение словарного запаса и закрепление знаний о диких животных: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения. Закрепление в речи названий диких животных, их детёнышей в единственном и множественном числе, частей тела. Развитие мышления на материале... |
Дикие животные весной Развитие общей моторики Зайки белые сидят и ушами шевелят, ( Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так, – и ушами шевелят, Имитируют шевеление ушками) . Зайкам холодно сидеть, ( Дети встают и потирают кисти рук - Надо лапки им... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18