![]() | Гулиманов Максим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Цель: Закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; Продолжить обучать звуковому анализу слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( гласные, согласные) ;... |
Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного звука [Б]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение согласного звука Б; - познакомить детей с графическим... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ООО по обучению грамоте в подготовительной группе. Образовательная область «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познание», «Социализация», «Физическое развитие». Тема: " Сундук старого пирата" Задачи: Обучающие: -Закрепить умение определять первый... |
Дата проведения: 12. 02. 19г Цель: закрепить представление о звуках [Ч'] и [Щ']. Обучающая задача: - Способствовать речевому развитию через обогащение и активизацию словарного запаса детей; - Расширение представления об органах артикуляции и их участия в... |
Текущая диагностика по блоку «АБВГДейка» ( обучение грамоте) для детей 5-6 лет. Цель: выявить полученные знания, представления, навыки, полученные за первое полугодие. Программное содержание Образовательные задачи: • выявить знания и умения детей по... |
Конспект НОД в младшей группе общеразвивающей направленности от 3-4 лет № 5 Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь » Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Программное содержание. - упражнять детей в... |
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ БУКВУ «Р» Буква Р» считается самой сложной для произношения. Согласно статистическим исследованиям дети учатся ее выговаривать самой последней, в возрасте пяти и даже шести лет. Поэтому не стоит переживать, если ваш малыш в три или... |
Тема № 16. Звуки [Ф], [Ф']; [Ф] — [Ф']. Буква Ф Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный зву-кокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональ-ной окраски одного и того же звука. 3.... |
Цели: Образовательные –закрепить разбор слова, работу над предложением. Развивающие –развивать внимание, память. Закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос воспитателя полным ответом. Воспитательные – создать хорошее настроение, воспитывать... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт утренника 8 марта
13 марта 2025 в 09:32
Социальная интеграция детей с ОВЗ в общество
13 марта 2025 в 09:30
«Педагогические технологии работы с детьми — мигрантами»
13 марта 2025 в 09:29
«Сказки в гости к нам пришли». Интегрированное занятие по...
13 марта 2025 в 09:29
Консультация для родителей «Фонематический слух как основа...
13 марта 2025 в 09:23