Приложение МААМ

Шерстеникова Екатерина. Блог

Автор блога: Шерстеникова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по формированию фонематического восприятия «Звук [о]. Поиграем с Осликом» в старшей группе
ТЕМА: Звук «О». Поиграем с Осликом. ЦЕЛЬ : - познакомить детей со звуком «о» Задачи : - закреплять знания детей о гласных звуках; - развивать речевое дыхание и силу голоса ( фонетическая ритмика) ; -развивать фонематический слух ( выделение на слух заданного...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с буквой «Б» и звуком [Б]»
Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного звука [Б]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение согласного звука Б; - познакомить детей с графическим...

Стихи «История про букву Ж»
История про букву Ж Жила большая буква Ж На девятом этаже. По соседству с нею жили Буква Ё и буква З. Не ругались, все дружили. Как-то раз пропала Ж Нет её ни на девятом, ни на первом этаже… Всполошились, испугались, оббежали всё в округе Буква Ё и буква З Где ж...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Белоснежка и семь гномов» (подготовительная группа)
Задачи: Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твердости – мягкости, звонкости- глухости. Продолжать обучать звуковому...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [у] и буква У»
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «У»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, фонематические представления, слуховое и зрительное восприятие, диафрагмальное и речевое дыхание; -...

Конспект занятия «Звук и буква К»
Тема: «Звук и буква «К». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «К». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

«Догони-ка». Физкультурный уголок младшей группы согласно ФГОС
"Догони-ка" физкультурный уголок младшей группы согласно ФГОС. В нашем детском саду проходят конкурсы по организации предметно -развивающей среды. В январе пошел...

Конспект игровой деятельности по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова «кит»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 1 Березка» пгт. Мостовской муниципального образования Мостовский район Конспект игровой образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе по...

Разработка планирования и конспектов занятий по обучению грамоте и формированию навыков чтения у дошкольников
1. Цель занятия Совершенствование навыков звукового анализа и обучению грамоте 2. Задачи  упражнять в умении определять последовательность, порядковое место и количество звуков в слове, различать на слух звуки гласные и согласные, твердые и мягкие...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звук Н»
Конспект занятия в старшей логопедической группе: Звук « Н» Программное содержание: 1. Познакомить детей со звуком «Н». 2. Научить характеризовать звук «Н»: согласный, звонкий. 3. Упражнять детей в делении слов на слоги. 4. Закреплять умение определять место...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД