Давыдова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Организация непосредственной образовательной деятельности в старшей группе ( дети 5-6 лет) Автор конспекта НОД: Олейник Ольга Николаевна, воспитатель высшей категории МБДОУ №36 «Флажок», г. Железногорска Красноярского края. Тема занятия: Обучение детей... |
Конспект по развитию речи. Тема: «Звук [Ж]». Этап: Автоматизации звука [Ж] в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепить правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить точно и полно отвечать на вопросы; 2.... |
Тема: Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» Цель. Учить детей следить за рассказом воспитателя ( добавлять слова, заканчивать фразы) ; упражнять в отчетливом произнесении звука х ( изолированного, в звукоподражательных словах, фразах. Ход занятия... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель пособия: - автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях; •На первом развороте: 1) карточки с артикуляционной гимнастикой Цель: выработка правильных,... |
Работая учителем дефектологом в комбинированной группе, я провожу занятия не только с детьми с нарушением слуха, но и со всей группой. Это помогает увидеть, как общаются дети с ОВЗ со своими сверстниками не только в быту, но и на занятиях, ведь многие дети пойдут в... |
Сочинение воспитателя вместе с детьми рассказа: «Как мы птичек кормили», подвижная игра «Сова». Программное содержание: Учить детей следить за рассказом воспитателя; Закрепить произношение звука «В»; Развивать наблюдательность, память; Воспитывать доброжелательное... |
Картотека дидактических игр и упражнений в старшей группе: «Основы первоначальной грамоты» Дидактическая игра «Магазин» Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае,... |
Тема: «Почта. Звук и буква Ф». Коррекционно-развивающие: развивать мышление, зрительное внимание и восприятие, память, общую и мелкую моторику. Коррекционно-образовательные: уточнять, расширять и активизировать словарь по теме, учить чётко произносить звук [Ф],... |
Тема: Гласные звук и буквы А, У, О, И. Цель : закрепить знания детей о гласных звуках и буква А, У, О, И. Задачи : Коррекционно-образовательные: -закрепить понятие "гласный звук"; -закреплять навык определения места гласного звука в слове ( начало, середина, конец... |
Образовательная область: «Коммуникация». Образовательные задачи: познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука изолированно, в слогах и в словах; научить произносить звук ( ч) медленно - быстро, громко – тихо ( шепотом) ; активизировать и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46