олеся жиляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Истинная радость – дело серьезное! » ( Сенека) Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результат его... |
Подготовила: Николаева Екатерина Валерьевна Опыт работы в детском саду компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениям показывает, что у наших воспитанников есть трудности установления коммуникативных контактов,... |
Формирование познавательной самостоятельности и инициативности. Успешная социализация дошкольника не может осуществиться без развития таких качеств личности как инициативность и самостоятельность Показателями самостоятельности старшего дошкольника в педагогике... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Вступление УПРАЖНЕНИЯ «МОЙ ВЗГЛЯД НА МОИ ОТНОШЕНИЯ» Для выполнения этого упражнения каждому участнику понадобится чистый лист бумаги формата А-4, карандаш и ластик. Первую часть этого упражнения можно выполнять не в кругу, поэтому желательно организовать... |
Тренинг «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями дошкольного учреждения» Блок первый АЗБУКА ОБЩЕНИЯ. Общение «взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией... |
Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образа индивидуальность. В нашей группе существует... |
В соответствии с ФГОС ребёнок 7 лет, освоивший основную общеобразовательную программу дошкольного образования, обладает определенными интегративными качествами. Формирование данных интегративных качеств выпускника происходит при условии обеспечения... |
«Шаг за шагом» ( развитие эмоциональной сферы) Педагог-психолог МКДОУ ДС №60: Поситнева С. В. Цель: развивать эмоциональную сферу детей, умение понимать настроение людей. Задачи: Познавательные: Учить различать эмоциональное состояние, проговаривать свое... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Познакомить с эмоциональным состоянием «злость»; 2. Снять эмоциональное напряжение; 3. Научить дошкольников осознавать собственную индивидуальность. Ход занятия: - Здравствуйте ребята, мы с вами продолжаем... |
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Дружба» Образовательные: формировать позитивные модели поведения, умение понимать и оценивать чувства и поступки других людей; помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45