Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весенние прогулки и наблюдения
Конспект прогулки в форме квест-игры «Весёлые капельки» Цель: - формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической активности детей на прогулке. Задачи: - развивать координацию движения, быстроту реакций, ловкость, внимание, мышление,... |
Целевая прогулка «Найди весну». Цель: Организация практической работы детей, направленной на самостоятельное изучение природных объектов. Задачи: 1) обобщить представления детей о характерных признаках весны: увеличение светового дня, таяние снега, росте травы,... |
Мы живем в янтарном крае нашей Родины. О янтаре знают и взрослые, и дети, с ним связано множество тайн и легенд, он хранит следы древней жизни. На примере происхождения янтаря можно обсудить с детьми связь между живой и неживой природой, совершить путешествие по... |
Весенние прогулки и наблюдения.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12» Развлечение по «Театрализованной деятельности» тема: «Прогулка на весенний луг» Воспитатель: Поварёнкова В. Ю. 2018 г. «Прогулка на весенний луг». Ведущий: Приглашаю вас, ребята, На... |
Воспитатель: Скажите, ребята, что вам особенно нравится весной? ( Ответы детей) Воспитатель: ( обобщает) Весной природа пробуждается от зимнего сна: поют птицы, распускаются листья на деревьях, цветут первые цветы; природа заряжает человека своей солнечной энергией.... |
Тема: «Весенняя прогулка». Участники: педагоги, дети, родители воспитанников, гости мероприятия; I. Цель. Создание условий для интеграции образовательных областей... |
ВЕСНА Наблюдение № 1 Обсудить с детьми ( в солнечный день, почему март называют «утром года». Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает все теплее, следовательно, снег тает, превращается в воду, вода пропитывает почву, следовательно, появляются условия для... |
Цель: Проведение прогулки в весеннее время. Задачи: - Формировать у детей знания , что красота и творения природы бесценны, а потому их надо беречь и охранять. - Познакомить с символом России, выделять характерные признаки березы, приобщать к истокам русской... |
«Наблюдение за березой весной» Прогулка в средней группе( весна) Цель: продолжать знакомить с деревом березы, закрепить знания о строение дерева характерными особенностями. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: Познакомить детей с... |
Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Труд. Расчистка дорожки, запорошенной снегом, - учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42