Лучший педагог года

Интегрированная образовательная деятельность детей средней группы с участием родителей «Весенняя прогулка» (1 фото)

Дарья Солгалова
Интегрированная образовательная деятельность детей средней группы с участием родителей «Весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Весенняя прогулка».

Интегрированная образовательная деятельность детей средней группы с участием родителей «Весенняя прогулка»

Участники : педагоги, дети, родители воспитанников, гости мероприятия;

I. Цель. Создание условий для интеграции образовательных областей при обобщении представлений по теме «Весенняя прогулка» и проявления познавательного, речевого социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического опыта детей в коммуникативных ситуациях игрового взаимодействия с родителями, воспитателем, логопедом, детьми.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность детей средней группы с участием родителей „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Задачи от ребенка:

В ходе совместной исследовательской деятельности ребё нок получит возможность проявить:

1. Речевую активность:

- составит сложносочиненное предложение о приметах весны,

- воспроизведет стихотворения (в том числе и диалоговое) «Ручеек, «Медведь»,

- подберет и употребит в речи предлоги,

- расскажет о своих впечатлениях, эмоциях и чувствах, возникших в процессе взаимодействия с участниками НОД;

2. Познавательную активность:

- проявит интерес к организованной деятельности,

- актуализирует представления по теме «Приметы весны»,

- применит навык самоконтроля при удержании и выполнении простой инструкции;

3. Художественно-эстетическую:

- примет участие в хоровом воспроизведении диалогового стихотворения,

4. Социально-коммуникативную активность:

- проявит умение не перебивая слушать ответы товарища,

- обогатит опыт конструктивного взаимодействия в ходе подвижных игр,

5. Физическую активность:

- проявит физические навыки при выполнении имитационных движений,

- согласует движения с речью в ходе логоритмической игры «Ручеек»,

- обогатит опыт координации движений при преодолении полосы препятствий,

6. Родители получат возможность :

- обогатить опыт взаимодействия с ребенком в процессе совместной деятельности;

- наблюдать проявление индивидуальных особенностей ребенка в различных видах деятельности;

- участвовать в разработке и реализации индивидуализированного образовательного маршрута ребенка;

II. Ожидаемый результат:

Продуктивный:

- картотека иллюстраций по теме «Приметы весны»,

- макет «У ручья»,

Образовательный :

- обогащен опыт образовательного взаимодействия в коммуникативных ситуациях ребенок-ребенок, ребенок-взрослый.

План деятельности :

1. Введение в тему: признаки весны – по схеме составление детьми СПП с союзом ПОТОМУ ЧТО (индивидуально, с опорой на картинку с изображением признака).

Ребята, мы приглашаем вас на весеннюю прогулку по лесу. Но до него еще надо добраться!

2. Выполнение детьми имитационных движений в ходе игры «На лесной дорожке»

Мы по городу шагали….

Пришли в лес и … побежали.

Вокруг темные леса! По тропе бежит ЛИСА!

За лисою волк, ребятки, – мы теперь пойдем на … пятках!

Не догнать – он шустрый слишком… Серый прыгает… зайчишка!

И как гуси рядком можем мы идти гуськом!

Посмотрите, не иначе как лягушки рядом скачут!

А вот сильнее всех зверей, бежит мелкий муравей!

Не запутать бы рук… ползем как паук.

Снова стали детьми… Ручей лесной на пути.

3. Создание макета: «У ручья» (подбор предлогов) : на дереве, под деревом, по ручью, около и т. д. (рассаживаем зверей - куда) ( игрушки: белка, совенок. лягушка, барсук и т. д.) можно поставить кораблики, сделанные детьми.

4. Стихотворение с движением:

Ручеек всегда лежит, даже если он бежит.

Вот и нам бы тоже пробежаться лежа!

Дети расстилают коврики для занятий.

«ПРИВАЛ» - игра на релаксацию «замри-отомри» - 3 раза.

«ПИКНИК» - «сосиска в тесте», «орешек».

Дети убирают на место коврики.

5. Сюрпризный момент - встреча с медведем (мягкая игрушка) :

– Мишка, где ты был всю зиму?

– Спал в берлоге я родимой!

– От чего проснулся ты?

– От тепла и от весны!

– Мишка, что ты будешь делать?

– Очень хочется обедать!

Что ест медведь?

Дети получают задание – раскраски «рыбки».

6. Пора возвращаться домой:

– Каждый возвращается домой своей тропинкой, а помогут вам родители.

Деление на группы – точки старта, преодоление детьми (в сопровождении родителей) полосы препятствий (по образцу).

7. Рефлексия детей :

- Что хотелось бы сделать еще раз? Почему?

Дети отправляются на прогулку.

Рефлексия родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчпет «День космонавтики в средней группе. Интегрированная организованно-образовательная деятельность»Фотоотчпет «День космонавтики в средней группе. Интегрированная организованно-образовательная деятельность» Воспитатель: Спирина Екатерина Юрьевна Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Физическая.

Интегрированная физкультурно-речевая образовательная деятельность «Путешествие в «Сириус» для детей с нарушением речи Конспект интегрированной физкультурно-речевой образовательной деятельности для детей подготовительной группы, посещающих логопедический.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Караван пустыни» для детей старшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности на тему «Караван пустыни» для детей старшего дошкольного возраста.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей с ОНР «Первоцветы» (старшая группа) Интегрированная НОД для детей с ОНР (старшая группа) «Первоцветы» Цель: Закрепление знаний и представлений по теме "Первые цветы". Задачи:.

Интегрированная образовательная деятельность «Фрукты приглашают в гости» для детей младшего дошкольного возраста Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей младшего возраста «Фрукты приглашают в гости» Цель: продолжать знакомить.

Интегрированная организованная образовательная деятельность по ознакомлению с природой в средней группе «Весенняя полянка» Цель: Актуализировать и закрепить знания детей о признаках и изменениях, происходящих в живой и неживой природе в различные сезонные периоды.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов»Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира. Задачи: 1. Углублять знания детей о цветах и их.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Весенняя прогулка»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Весенняя прогулка» Цель: формирование представлений об окружающем мире через познавательно-исследовательскую деятельность, умение правильно вести себя в природе,.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей средней группы с участием родителейСценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей средней группы с участием родителей Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с участием родителей. Авторы: Инструктор по физической культуре: Углова Т. М. Воспитатель:.

«Весна идет — весне дорогу!» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе Цель. Уточнение и расширение представлений о весне и её признаках. Познавательные задачи. —закрепляем знания о смене времен года; —знакомим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность детей средней группы с участием родителей «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 15 января 2019 в 12:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность детей средней группы с участием родителей «Весенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Солгалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД