Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
"Мы играем в детском саду" ( РППС: сюжетно-ролевые игры) Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА ВЫСТУПАЕТ КАК ОДНО ИЗ... |
Паспорт проекта Участники проекта 1. Воспитанники подготовительной группы № 2. 2. Родители воспитанников группы. 3. Воспитатель группы. Возраст воспитанников 6-7 лет.... |
Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить детям, что рвать любые... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек. Программные... |
Трудовое воспитание важное средство всестороннего развития личности дошкольника. Главная цель труда - в его воспитательном влиянии на личность ребенка. Кроме того, труд... |
Тема : «Помощь маленьким лесным обитателям». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной деятельности детей «Помощь маленьким лесным обитателям». Задачи: 1. Создать условия для формирования элементарных математических... |
Конспект НОД «Весёлый огород» в средней группе Цель: закрепить знания об овощах и фруктах, и их полезных свойствах. Задачи: закрепить названия овощей и фруктов, уметь отгадывать загадки, переключать внимание. Материалы и оборудование: макеты фруктов и овощей,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ детский сад №2 г. Краснодар 2019г. Тишко Вера Гаврииловна Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Тема: «Загадки весенних месяцев» Вторая младшая группа Воспитатель: Полукарова Н. И. Задачи по развитию познавательных способностей: научить детей различать признаки времен года, весенних месяцев; помочь узнать последовательность жизненных процессов весной в... |
Программное содержание - Закрепить названия овощей. - Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного - Продолжать сравнивать два предмета по длине и обозначать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43