Получи документы

Баянова Анна. Блог

Автор блога: Баянова Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

«Осенний брейн-ринг». Итоговое занятие в старшей логопедической группе
Выполнила воспитатель старшей логопедической группы г. Моздок Андреева И. В. Тема: «Осенний брейн-ринг» Цель: закрепление сформированных представлений и знаний о сезонных изменениях в природе. Программные задачи: • учить детей видеть сезонные изменения в...

Логопедическое занятие Пересказ рассказа В. Сутеева «Три котенка»
Логопедическое занятие «Пересказ рассказа В. Сутеева «Три котенка». Цель. Обучение пересказу по опорным картинкам фрагментов рассказа. Упражнения в правильном употреблении падежных окончаний. Развитие внимания к слову. Отвечать действием на поставленный вопрос....

Консультация для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп «Формирование навыков пересказа у детей с ОНР»
Формирование навыков пересказа у детей с ОНР. Связная речь – смысловое развёрнутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Особая роль в овладении связной монологической речи детьми с ОНР отводится...

Логопедические занятия.

Приёмы сенсорной интеграции на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях
Взрослые часто склонны недооценивать роль огромного пути обучения, который был ими пройден. И речь не об обучении в школе и институте, а о том фундаменте, без которого...

Конспект логопедического индивидуально-подгруппового занятия в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект логопедического индивидуально-подгруппового занятия в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Дифференциация звуков [с] - [ш] изолированно, в слогах и словах. Задачи: 1. Корекционно-образовательные: - уточнять представление об...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах и словах»
Цель: уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Л»; упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; закрепить навык выделения звука «Л» из ряда слов; продолжать учить образовывать относительные прилагательные и приставочные...

Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия
Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия 1. Давать возможность детям отвечать на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации самостоятельно. 2. Продумывать наглядные пособия с целью правильного задания детьми ( план, письмо и...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Космическое путешествие»
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Космическое путешествие» заучивание стихотворения «Космонавт» В. Степанова посредством мнемотаблицы. Программные задачи: - Обобщение представлений детей о космосе, о профессии космонавта; -...

Создание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАС
Визуальное расписание является необходимым средством организации занятия для дошкольника с расстройством аутистического спектра. Зачем нужно визуальное...

Конспект логопедического занятия по развитию фонематической стороны речи в подготовительной группе «Ударение»
Конспект логопедического занятия по развитию фонематической стороны речи в подготовительной группе Тема «Ударение» Цель: Познакомить с понятием «Ударение». Задачи: Коррекционно-образовательные – дать понятие о словесном ударении; учить выделять голосом ударный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД