ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Задачи: Определить ключевые позиции на пути личностного роста. Способствовать освоению активной позиции самопознания и самодиагностики. Развивать осознанное стремление к успеху и преодолению профессиональных затруднений. Старший воспитатель Тренинг – форма... |
Цель: • дать практическую направленность экологическим знаниям участников; • развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; • совершенствовать работу по формированию у дошкольников основ экологической культуры. • повысить... |
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности детей. Именно через сюжетно – ролевую игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В игре находят выражение основные потребности ребенка – дошкольника, а также идет развитие речи детей. Сюжетно – ролевая... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Мир детства сказочен, прекрасен, Как дивной флейты тонкий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят мне каждый день подруги: «Найди работу ты другую». Но знаю я, что нет работы лучше для меня. Ведь я люблю своих всех ребятишек. Люблю... |
Не надо воспитывать – надо жить и показывать пример ( В. А. Сухомлинский) На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое... |
Практическая часть. Самомассаж «Времена года» ладонями и пальцами обеих рук. Если тает снег и лёд, Ручеёк журчит, поёт. Поглаживать лоб от середины к верхней части ушей. Мишке стало не до сна, Значит, к нам пришла весна. Поглаживать щёки от подбородка к мочкам... |
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности необходимо развивать у дошкольников продуктивные формы мышления. Умён тот, кто умеет мыслить. Мир,... |
"Что такое ФГОС ДО" Сейчас основная тема - это реализация или введение ФГОС ДО в практику работы дошкольных учреждений. Перед воспитателями встает очень много вопросов: почему этот документ появился, как он создавался, что изменится в нашей работе с введение ФГОС ДО.... |
Эссе – «Я социальный педагог» Социальный педагог – это уникальная профессия. Это скорее не профессия, это особое состояние души, это образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это внимание к их проблемам, это... |
Формирование навыков пересказа у детей с ОНР. Связная речь – смысловое развёрнутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Особая роль в овладении связной монологической речи детьми с ОНР отводится... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Бабушкины сказки»
20 ноября 2024 в 13:17
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
20 ноября 2024 в 13:17
Фотоотчёт «День рождения Деда Мороза»
20 ноября 2024 в 13:15
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» для...
20 ноября 2024 в 13:14
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе...
20 ноября 2024 в 13:13