Ольга Солдатенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце, солнышко
Звучит музыка, дети входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель. М. Р. . Ребята, сегодня мы собрались, чтобы петь, плясать, веселиться. На улице сейчас весна! Прилетают птицы, появляются первые цветы. А давайте позовем Весну к нам в гости. Заведём... |
СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ-сценарий для 2 мл. гр Дата проведения_____________время_____________ Действующие лица Ведущий Солнышко Дети входят парами в зал, встают по кругу лицом к гостям. Ведущий. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день — восьмое марта... |
ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ «Солнышко» » ( для воспитанников старшей группы) Цель: формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; учить налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Задачи: учить... |
Солнце, солнышко
« Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». К.... |
Цель: Расширение представлений детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. Задачи: Образовательные : 1. Способствовать закреплению понятий частей времени суток - утро, день, вечер, ночь. Познакомить с новыми понятиями: восход – закат. 2.... |
Масленица на дворе ! 20 февраля 2017 г. Солнце круглое как блин , Улыбаясь светит. Рады тёплой встречи с ним. Взрослые и дети. Цель: Воспитывать любовь к родной культуре. Задачи: 1. Познакомить детей с народным праздником «Масленица» в доходчивой форме... |
Составила: ЕреминаС. А. Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине на примере жизни и подвигов защитников Отечества Задачи: 1. развивать двигательные умения в разных видах деятельности ( бег, ходьба, метание, лазание, 2. формировать и расширять... |
Тема: «Прогулка с солнышком» Образовательные задачи: • Формировать у детей умение различать предметы по величине ( большой – маленький) ; различать и называть цвета ( жёлтый, красный, зеленый, синий) ; формировать количественные представления ( один – много. •... |
Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой- сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя... |
, бумажные комочки из салфеток во II мл Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционного материала ( крупа пшено, бумажные комочки из салфеток во II... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50