Получи документы

Презентация «Обогащение представлений дошкольников об истории физической культуры и спорта посредством подвижных игр»

Керимова Вероника
Презентация «Обогащение представлений дошкольников об истории физической культуры и спорта посредством подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

«Обогащение представлений дошкольников об истории физической культуры и спорта посредством подвижных игр»

Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.

Цель: Всестороннее развитие детей.

Задачи:

Оздоровительные:

усиление всех жизненно важных функций, обменных реакций

вовлечения всех мышечных групп в работу, усиливание кровообращения

активизация работы легких, способствование насыщению организма ребенка кислородом, повышение общего жизненного тонуса.

Публикация «Презентация „Обогащение представлений дошкольников об истории физической культуры и спорта посредством подвижных игр“» размещена в разделах

Интенсивная мышечная деятельность содействует развитию гибкости скелета, суставов, скелетных мышц, увеличивает их мускульную силу, развивает необходимую координацию

способствование развитию моторики ребенка, уменьшению заторможенности, умению соразмерять движения в соответствии с задачей

использование разнообразных действий и движений в игре активизирует деятельность всей двигательной области коры головного мозга. Следовательно, игра целостно воздействует на организм ребенка, активизирует взаимосвязанные функции органов и систем, в том числе и нервной системы, что в свою очередь повышает функциональный уровень всей психической деятельности ребенка

Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении подвижных игр, тесно связан с положительными эмоциями детей, возникающими в процессе игровой деятельности и благотворно влияющими на психику ребенка. Эмоциональный подъем (радость, удовольствие, приподнятость, воодушевление) создает у детей повышенный тонус всего организма.

Образовательные задачи:

В игровой деятельности создаются благоприятные условия для:

развития внимания, памяти, ориентации

раскрытие потенциальных возможностей и творческой инициативы ребенка

Расширение кругозора

Закрепление полученных ЗУН

Развитие связной и звуковой культуры речи

Формирование ОБЖ.

Воспитательные задачи:

Воспитание волевых качеств (воля, целеустремленность, выносливость)

Нравственных качеств личности (сопереживание, взаимопомощь, отзывчивость).

Классификация подвижных игр

Существуют следующие классификации подвижных игр : по сложности, двигательному содержанию, степени физической нагрузки, использованию пособий и снарядов, по преимущественному формирова­нию физических качеств.

Содержание подвижной игры :

сюжет (тема, идея)

правила

двигательные действия.

Сюжет игры:

определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта. Он заимствуется из окружающей действительности и образно отражает ее действия (например, охотничьи, трудовые, военные, бытовые).

Правила:

обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов.

Подготовка к игре

Знание педагогом практического материала

Подготовка к проведению конкретной игры (условия, содержание, правила)

Продумывание приемов активизации детей, использования отдельных пособий, игрушек, наглядного материала.

Руководство игрой.

Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий)

Совместная подготовка атрибутов

Участие в игре (роль водящего или второстепенная роль)

Использование приемов активизации

Во время игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий

Усложнение

Вариативность.

Моя работа связана с дошкольниками, и поэтому наилучшим способом изучения истории и физической культуры будут являться подвижные игры. Для ребят этого возраста наиболее проще объяснить происхождение и влияние упражнения. Игры вызывают наибольший интерес, можно поменять интенсивность, в зависимости от физической подготовленности ребенка, и можно поменять правила, если детям наскучила она. Так же, преимущество подвижных игр-их большое множество, они разделены по качествам, на которые они влияют.  При проведении подвижных игр, дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Физкультурные эстафеты и игры состязательного характера помогают детям закрепить основные движения и повысить двигательную активность.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством приобщения к истокам русской народной культуры «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, что.

Формирование экологической культуры дошкольников посредством изучения природы родного края В настоящее время, в условиях современной социально-экономической и культурной жизни России одним из приоритетных направлений совершенствования.

Формирование нравственно-патриотических ценностей у дошкольников посредством культуры Кубанского казачества Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №202 Воспитатель первой квалификационной категории Ким Елена.

Презентация «Формирование сенсорной культуры детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» Сенсорное воспитание это - система педагогических воздействий, направленных на формирование способов чувственного познания и совершенствование.

Открытое занятие по формированию представлений старших дошкольников о видах спорта посредством лего-конструирования Открытое занятие по формированию представлений детей 5-6 лет о спортивных играх (футбол) ««Лада» - чемпион» Возрастная группа: дети старейшей.

Видеоотчет «Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры» Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры[/b] Проблема патриотического воспитания детей и молодежи становится.

Презентация «Обогащение активного словаря обучающихся посредством дидактической игры» 1. Уважаемые коллеги вашему вниманию представляется опыт работы по проблеме -обогащения активного словаря обучающихся по средством дидактической.

План работы по самообразованию «Формирование экологической культуры дошкольников посредством приобщения их к природе» План работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе» На.

Презентация на тему «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр» Презентация на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений» Слайд 1.

Роль физической культуры и спорта в развитии личности Физическая культура и спорт играют важную роль в формировании личности. Многие социальные ситуации проигрываются в спортивной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Обогащение представлений дошкольников об истории физической культуры и спорта посредством подвижных игр»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 18:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Обогащение представлений дошкольников об истории физической культуры и спорта посредством подвижных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Керимова Вероника (УИ 1588490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД