Получи документы

Анастасия Войцешук. Блог

Автор блога: Анастасия Войцешук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Рекомендации воспитателям, работающим с детьми с нарушениями речи
Рекомендации воспитателю по работе с детьми, имеющими нарушения речи в рамках группы общеразвивающей направленности Особое внимание уделяйте созданию условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма. Уделяйте...

Особенности мнемической деятельности детей с задержкой психического развития
Особенности мнемической деятельности детей с задержкой психического развития. Говоря об особенностях памяти у детей с ЗПР следует подчеркнуть, что недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у...

Влияние социально-психологических проблем в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ, на субъективное самочувствие родителей
Отечественные авторы изучали тревожность в разных ее проявлениях, исследуя матерей детей с ОВЗ. Это такие исследователи как М. Н. Гуслова, И. А. Солнцева Л. М. Шипицына, Е. В. Михайлова Н. А. Шаронова, Л. М. Колпакова, В. М. Сорокин. Анализируя их исследования,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Предновогодние посиделки». Совместная деятельность детей с ОВЗ и родителей с педагогом-психологом
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ОВЗ И РОДИТЕЛЕЙ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПО ТЕМЕ: «ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПОСИДЕЛКИ» Цель: познакомить родителей с эффективными приемами коррекционной работы с детьми. Задачи: - создание творческой, душевной атмосферы у детей и родителей,...

Задачи педагога СБО, способствующие развитию ориентировки детей с ОВЗ в окружающем мире
Прежде чем вывести детей в окружающий мир, провести большую подготовительную работу, подразделенную на несколько этапов: - Создать необходимые условия для эффективного формирования социально-бытовых представлений, навыков, подготовке к самостоятельной жизни и...

Как проводить педагогическую оценку развития и актуального состояния детей с нарушением интеллекта?
Как проводить педагогическую оценку развития и актуального состояния детей с нару-шением интеллекта? Может показаться, что педагогическая оценка требует от воспитателя много времени и допол-нительны усилий. Это впечатление не совсем правильно, поскольку в основном...

Проект «Аутизм, социальная адаптация детей с РАС»
Проект «Дети дождя по радуге жизни» представлен на стендовой защите на XV республиканской педагогической ярмарке « Сельская школа &Образовательная марка», с. Чурапча-2017 Дети дождя. Они такие же, как мы. Только другие. Наш мир снаружи. Их – внутри. Они,...

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Число и цифра 3»
Конспект интегрированного занятия по формированию математических представлений «Число и цифра 3» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: познакомить с числом и цифрой 3. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить...

Особенности подготовки и проведения праздников с детьми с Тмнр
Особенности подготовки и проведения праздников с детьми с ТМНР. Дети ТМНР - это дети, имеющие тяжелые множественные нарушения развития, также к ним относятся и лица с тяжелой или глубокой интеллектуальной недостаточностью. Дети с ТМНР, к началу обучения, имеют...

Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск –112, ул. Гоголя 187, тел....

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД