Анастасия Войцешук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Рекомендации воспитателю по работе с детьми, имеющими нарушения речи в рамках группы общеразвивающей направленности Особое внимание уделяйте созданию условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма. Уделяйте... |
Особенности мнемической деятельности детей с задержкой психического развития. Говоря об особенностях памяти у детей с ЗПР следует подчеркнуть, что недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у... |
Отечественные авторы изучали тревожность в разных ее проявлениях, исследуя матерей детей с ОВЗ. Это такие исследователи как М. Н. Гуслова, И. А. Солнцева Л. М. Шипицына, Е. В. Михайлова Н. А. Шаронова, Л. М. Колпакова, В. М. Сорокин. Анализируя их исследования,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ОВЗ И РОДИТЕЛЕЙ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ПО ТЕМЕ: «ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПОСИДЕЛКИ» Цель: познакомить родителей с эффективными приемами коррекционной работы с детьми. Задачи: - создание творческой, душевной атмосферы у детей и родителей,... |
Прежде чем вывести детей в окружающий мир, провести большую подготовительную работу, подразделенную на несколько этапов: - Создать необходимые условия для эффективного формирования социально-бытовых представлений, навыков, подготовке к самостоятельной жизни и... |
Как проводить педагогическую оценку развития и актуального состояния детей с нару-шением интеллекта? Может показаться, что педагогическая оценка требует от воспитателя много времени и допол-нительны усилий. Это впечатление не совсем правильно, поскольку в основном... |
Проект «Дети дождя по радуге жизни» представлен на стендовой защите на XV республиканской педагогической ярмарке « Сельская школа &Образовательная марка», с. Чурапча-2017 Дети дождя. Они такие же, как мы. Только другие. Наш мир снаружи. Их – внутри. Они,... |
Конспект интегрированного занятия по формированию математических представлений «Число и цифра 3» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: познакомить с числом и цифрой 3. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить... |
Особенности подготовки и проведения праздников с детьми с ТМНР. Дети ТМНР - это дети, имеющие тяжелые множественные нарушения развития, также к ним относятся и лица с тяжелой или глубокой интеллектуальной недостаточностью. Дети с ТМНР, к началу обучения, имеют... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск –112, ул. Гоголя 187, тел.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Прогулка в...
23 января 2025 в 10:02
Календарный план
23 января 2025 в 10:00
Квиллинг-что это за зверь?
23 января 2025 в 09:57
Стенгазета «Непобежденный Ленинград»
23 января 2025 в 09:56
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51