Мария Петренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Перспективное планирование прогулок в группе №2. 20. 06. 2016 Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять... |
Сетка прогулок Виды деятельности Наблюдение в природе Игровая деятельность Индивидуальная двигательная деятельность ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ «За тополем, за его веточка-ми» «За кошкой» «За работой прачки» «За капелью с крыш на сол-нечной стороне» Предложить детям заморозить... |
Программные задачи: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать наблюдательность и... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Цель: привлечение внимания детей и взрослых к соблюдению правил дорожного движения. Задачи: - получить новый социальный опыт работы с детьми и педагогами в... |
Воспитатель: Пискунова Н. И. Конспект прогулки. Средняя группа. Чувство любви к Родине начинается у ребёнка с восхищения тем, что видит перед... |
Картотека прогулок для детей второй младшей группы. Осенний период Карточка №1 Деятельность Содержание Задачи ( развивать, закреплять и т. д) Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Придя на участок группы, с помощью взрослого рассмотреть предметы,... |
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе ( Образовательная область «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Прогулка в парк» Цель: Совершенствовать умение считать предметы в пределах четырёх.... |
Прогулка на улице имеет большое значение для ребенка. Выход из дома, где уже все изучено, и редко можно видеть что-то новое. На улице много интересного и познавательного - деревья, падающие желтые листья, разные люди, другие дети, машины, животные. Здесь ребенок... |
Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать... |
«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами». Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по лепке «Кувшинчик»
29 ноября 2024 в 10:31
Мастер-класс для воспитателей
29 ноября 2024 в 10:30
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15