![]() | Устинова Татьяна Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Поезд Цель. Автоматизация звука ш в слогах и словах. Описание игры. Дети становятся друг за другом, изображая поезд. Впереди поезда паровоз ( кто-либо из детей. Поезд отправляется по команде "По-шел, по-шел, по-шел". Темп постепенно ускоряется. Подъезжают к станции... |
![]() |
Будильник Цель. Автоматизация звука р. Описание игры. Все дети ложатся спать ( садятся на стульчики. Один ребенок-будильник. Педагог говорит, в котором часу надо детей разбудить, и начинает медленно считать. Когда он произносит назначенное для подъема время,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
" Дифференциация звуков ( с-ц) : Спор совы и цапли" для подготовительной логопедической группы. Цель:закрепление знаний о звуках и буквах ( с-ц. Задачи: • Образовательные – различение звуков С-Ц на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ с песком Известно, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Массируя на кистях рук акупунктурные точки, можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними... |
В своей работе я использую материал, который позволяет отработать звуки р и л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков - произношение звуков в стихах и фразах.... |
Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки» Видео фронтального коррекционного занятия в старшей группе детского сада: "Звук М. Буква М" Цель: формирование фонематического восприятие и навыков чтения. Задачи: 1. Закреплять изученные звуки и буквы.... |
Конспект открытого индивидуального занятия на тему: Закрепление произношения звука Р в смешанных позициях» Лексическая тема « Ранняя весна». Задачи: Коррекционно – образовательные;Закрепление нормированного произношения звука р изолированно, в слогах, словах; в... |
Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение. Этому поможет... |
Тема: « Автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи» Открытое занятие как часть реализации проекта « Абилитация речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Цель: Совершенствовать правильное произношение звука [л] в речи. Задачи:... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект познавательного занятия «Защитники Отечества» для...
22 февраля 2025 в 05:47
[b]Нейростимуляция на этапе автоматизации звуков Игра «Поле...
22 февраля 2025 в 05:41
«Кружка в подарок папе». Занятие по аппликации из готовых...
22 февраля 2025 в 05:07
Конспект познавательного занятия «Чистый воздух и вода —...
22 февраля 2025 в 03:03
Развлечение на 23 февраля «Играем с папой»
22 февраля 2025 в 02:11